Сборка

28-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 5 1 2 3 5 »
Отображать записи по

Продолжение дизельной истории

Так получилось, что продолжение дизельной истории будет в другом кузове. АнтиСВАПкомплект несколько лет стоял без дела и занимал место в гараже, а тут второй раз за 2022 год на Каблуказнем вышел из строя двигатель (мандарашка), и было принято волевое решен...

01 марта 2023, 21:58:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Управляемые гидроопоры двигателя

Эта запись не совсем про Москвич, но относится непосредственно к нему как продолжение темы дизельного двигателя в Москвиче.
Купил Миша Audi 100 C4 с двигателем 2.4D и вот в процессе ревизии были обнаружены просевшие опоры двигателя. Как оказалось опоры уже стояли не родные, и рядом с ними болтались незадействованные разъемы. Из общения с аудиводами и гугла стало понятно что тут должны стоять управляемые гидроопоры двигателя. Дальше меня уже заинтересовала эта тема на предмет эффективности этой системы, устройства и применимости для моего дизельного двигателя в Комби. Не то чтобы меня прям очень сильно напрягал уровень вибрации, но снизить было-бы приятно.
В ходе изучения вопроса наткнулся на кучу тем, где люди спрашивают у бывалых что это за зверь, какова эффективность, как работает, как диагностируется, а в итоге информации конкретной почти нет. В основном советы поставить обычные резиновые опоры, а провода обрезать чтобы не смущали. В лучшем случае всплывали картинки из программы самообучения VW с двигателем 2.5 TDI с описанием оттуда же.

В режиме холостого хода, т.е. при частоте вращения до 1100 об/мин, опора мягкая.

В режиме движения, т.е. при частоте вращения выше 1100 об/мин, опора жёсткая.

Это стало наводкой куда копать. В результате в программе самообучения по Audi c двигателем 2.5 TD нашлась аналогичная информация, только на немецком.

Вот только частота переключения режимов работ отличается. До 1800 об/мин опора мягкая, а после — жесткая.

Там же нашлась и схема подключения. Я обрезал лишнее, чтобы осталась только система управления гидравлическими подушками двигателя.

Как видно из схемы вся система управления подушками состоит из реле 366, которое подключается к питанию и тахометру, а дальше уже от оборотов начинает подавать сигнал на подушки. Аналогичную часть удалось найти в сборнике схем по Audi 100/A6 C4. Для большей наглядности убрал со схемы лишние элементы, и заодно исправил опечатку. Получилась вот такая простая схема подключения блока управления гидравлическими подушками дизельного двигателя Audi.

Само реле (366 управления подушками двигателя Audi (4A0 907 413B) 5DA 007 487-00) выглядит следующим образом.

Распиновка реле 366 управления подушками двигателя Audi.

Применяемость: Audi 100 (4A C4) 1990-1994, Audi 100 Avant (4A C4) 1990-1994, Audi A6 (4A C4) 1994-1997, Audi A6 Avant (4A C4) 1994-1997.
На практике работу этой системы пощупать пока не удалось, потому что кто-то из предыдущих владельцев выдрал из блока реле и колодку у нему.
Люди, не надо отрезать от автомобиля "лишние" разъемы. Вы ведь не последний владелец, потом человек захочет восстановить работоспособность заводской системы, а тут уже все обрезали и повыдергивали. А может и самому потом захочется вернуть как было, а разъемы родные найти большая проблема. Если разъем не используется его лучше изолировать и пристегнуть чтобы не болтался
Вообще после сбора информации для себя поделил владельцев на три категории:
1. Те, кто пытается разобраться что лучше поставить взамен вышедших из строя опор;
2. Те, кто советуют не тратить деньги, все "лишнее" вырезать и поставить любую дешевую подушку;
3. Те, кто послушал предыдущих и попробовал обычные подушки, а потом согнал жабу с плеча и поставил то, что должно быть по заводу и почувствовал разницу.
Пока на этом всё. Запись больше информационная, чтобы не потерять то, что удалось найти. По мере появления дополнительной полезной информации буду пополнять.

06 мая 2021, 07:04:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайно нашел донор дисков

Почти случайно наткнулся на Toyota Crown (S110), на которой стоит
такой же комплект колесных дисков.

 
...

30 декабря 2020, 08:27:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками: Привод генератора

Генератор на дизеле был установлен следующим образом.

Планка натяжения ремня на фото развернута в другую сторону. Собственно за время эксплуатации эта планка ломалась наверно раза три. Один раз по болту крепления к кронштейн...

14 мая 2020, 13:29:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Внеплановая смена места жительства

Осенью на ранчо освободился гараж, в котором раньше зимовал Сенеж. И вот в четверг во время очередного разговора по теме с Мишей родилась идея перегнать туда Комби. Год начался не так, как планировалось и времени сделать его качественно снова не будет, а с...

26 апреля 2020, 20:54:48

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Привод спидометра, передаточные, нежданчик с КПП

Давным-давно, когда ставил первую N-ку на Москвич, пытался разобраться с передаточными числами приводов спидометра. Собрал некоторую информацию, но системы в ней получить так и не вышло. С того момента накопилось несколько разных коробок передач. Поскольку...

15 апреля 2020, 19:59:19

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка на опрокидыватель

Еще осенью поставили на опрокидыватель. В планах было работать зимой, но тепла от ЗАЗ печки оказалось недостаточно, поэтому просто стоит. Зато компактно.

 

 

 
...

26 марта 2019, 12:39:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🎶 Музыка. Часть 1: Усилитель Toyota

Изучал предложения по штатным встраиваемым сабвуферам, наткнулся на штатные усилители звука от автомобилей Toyota по очень вкусным ценам (10-20$).
Узнал что бывают они на 4 канала, с выходами на сабвуфер или без него, со встроенными кроссоверами. Мощность...

19 марта 2018, 07:39:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🔥 Подогреватель Webasto. Часть 1

Также как за копировальными аппаратами закрепилось название "Ксерокс" за автомобильными подогревателями — название "Вебасто". На самом деле это название одного из производителей. Их существует как минимум два "Webasto" и "Eberspacher". О существовании втор...

16 марта 2018, 11:02:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ревизия передней подвески

Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены...

23 октября 2017, 08:26:37

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 5 1 2 3 5 »

Развернуть все/Свернуть все