Сборка

28-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Владелец автомобиля: Abarigen

Ревизия передней подвески

Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены дырка.

Верхние рычаги тоже подгнили и начали трескаться от ржавчины.

И балка прогнила в нескольких местах.

Самые живые рычаги оказались от 1осквича Mack`a, которые были заменены новыми перед поездкой в Питер.
А вот с балкой вышла засада. Все варианты что были были по состоянию почти как моя: в одних местах лучше, в других хуже. Уже была мысль используя донорские балки переварить свою, но после пескоструя такие мысли ушли из головы.
В итоге ради балки был приобретен донор ИЖ-27156, с которого балка оказалась очень достойная.
Дело сдвинулось. Лонжерон был заварен и обработан.

Крупные детали подвески отпескоструены и покрашены.

Мелкие покрыты цинком.

Шаровые опоры поставил проверенные на Сенеже:
Шаровые опоры верхние Master-sport 223412PCSMS
Шаровые опоры нижние Master-sport 222412PCSMS
Аммортизаторы поставил опробованные на Светином Москвиче:
Амортизаторы передние газо-масляные Stellox 1213-0004-SX
С учетом того, что двигатель и КПП более тяжелые, сайлентблоки и пружины были установлены от более тяжелых автомобилей.
Сайлентблоки от TOYOTA LAND CRUISER (я их немного проточил по длине, но тогда у меня не было поздних длинных осей, с ними все собирается без доработок).
Сайлентблоки верхних рычагов Febest TAB-095
Сайлентблоки нижних рычагов Febest TAB-111
Пружины пиленные от ГАЗ-24

По посадке получилось немного выше чем должно быть, но с учетом массы агрегатов я думаю за зиму присядет но правильного заводского положения.

23 октября 2017, 08:26:37

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 
Комментарии: