Сборка

20-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 5 1 2 3 5 »
Отображать записи по

Продолжение дизельной истории

Так получилось, что продолжение дизельной истории будет в другом кузове. АнтиСВАПкомплект несколько лет стоял без дела и занимал место в гараже, а тут второй раз за 2022 год на Каблуказнем вышел из строя двигатель (мандарашка), и было принято волевое решен...

01 марта 2023, 21:58:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Управляемые гидроопоры двигателя

Эта запись не совсем про Москвич, но относится непосредственно к нему как продолжение темы дизельного двигателя в Москвиче.
Купил Миша Audi 100 C4 с двигателем 2.4D и вот в процессе ревизии были обнаружены просевшие опоры двигателя. Как оказалось опоры уж...

06 мая 2021, 07:04:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайно нашел донор дисков

Почти случайно наткнулся на Toyota Crown (S110), на которой стоит
такой же комплект колесных дисков.

 
...

30 декабря 2020, 08:27:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками: Привод генератора

Генератор на дизеле был установлен следующим образом.

Планка натяжения ремня на фото развернута в другую сторону. Собственно за время эксплуатации эта планка ломалась наверно раза три. Один раз по болту крепления к кронштейн...

14 мая 2020, 13:29:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Внеплановая смена места жительства

Осенью на ранчо освободился гараж, в котором раньше зимовал Сенеж. И вот в четверг во время очередного разговора по теме с Мишей родилась идея перегнать туда Комби. Год начался не так, как планировалось и времени сделать его качественно снова не будет, а с...

26 апреля 2020, 20:54:48

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Привод спидометра, передаточные, нежданчик с КПП

Давным-давно, когда ставил первую N-ку на Москвич, пытался разобраться с передаточными числами приводов спидометра. Собрал некоторую информацию, но системы в ней получить так и не вышло. С того момента накопилось несколько разных коробок передач. Поскольку...

15 апреля 2020, 19:59:19

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка на опрокидыватель

Еще осенью поставили на опрокидыватель. В планах было работать зимой, но тепла от ЗАЗ печки оказалось недостаточно, поэтому просто стоит. Зато компактно.

 

 

 
...

26 марта 2019, 12:39:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🎶 Музыка. Часть 1: Усилитель Toyota

Изучал предложения по штатным встраиваемым сабвуферам, наткнулся на штатные усилители звука от автомобилей Toyota по очень вкусным ценам (10-20$).
Узнал что бывают они на 4 канала, с выходами на сабвуфер или без него, со встроенными кроссоверами. Мощность...

19 марта 2018, 07:39:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🔥 Подогреватель Webasto. Часть 1

Также как за копировальными аппаратами закрепилось название "Ксерокс" за автомобильными подогревателями — название "Вебасто". На самом деле это название одного из производителей. Их существует как минимум два "Webasto" и "Eberspacher". О существовании второго я узнал лишь когда начал изучать нюансы Webasto.
Подогреватели делятся на воздушные (фен) и жидкостные. Первые мне не интересны, поэтому рассматривать буду только жидкостные. Их можно поделить на предпусковые и дополнительные (догреватели).
К предпусковым подогревателям относятся: Thermo Top E (4,2 кВт), Thermo Top С (5,2 кВт), Thermo Top P (5,2 кВт).

Предпусковые подогреватели работают автономно, и предназначены для предварительного прогрева салона автомобиля (специальным трехходовым клапаном радиатор печки переключается с контура системы охлаждения двигателя на контур подогревателя) или салона и двигателя (подогреватель подключается в малый круг системы охлаждения двигателя и прогревает двигатель и печку). Такие подогреватели имеют встроенный циркуляционный насос.
Thermo Top P отличается от Thermo Top С работой циркуляционного насоса: он качает не постоянно, а с паузами. По заявлению производителя таким образом получилось увеличить теплоотдачу на 30%.
К дополнительным подогревателям (догревателям) относится: Webasto Thermo Top Z (5,2 кВт).
По сути это "кастрированная" версия дизельного Thermo Top С. Серийно выпускается только в дизельном исполнении. Он предназначен для прогревая дизельных двигателей до рабочей температуры при низких температурах. Т.к. догреватель работает только на заведенном двигателе в нем отсутствует циркуляционный насос. Другие модели я не рассматривал, т.к. они или сильно старые или сильно "умные".
Подвернулась возможность взять у товарища Thermo Top Z для примерки. У Миши после покраски еще не стояли подкрылки, воспользовались моментом.

Как тут и был. Достаточно места для установочного кронштейна и остается еще 20 мм до крыла. Как сезон холодный закончится займусь поиском.
Ниже приведена самая навороченная схема подключения. В зависимости от комплектации количество проводов уменьшается.

Для подключения доступны только два разъема.
Х2 (2 pin):
1. "30" (+12В от АКБ) через предохранитель 15А. Сечение провода 2,5-4,0 мм².
2. "31" (масса). Сечение провода 2,5-4,0 мм².
X1 (6 pin):
1. "+12В" (сигнал на включение) через предохранитель 1А. Сечение провода 0,5-0,75 мм².
2. Диагностика k-line (7 pin разъема OBD2). Сечение провода 0,75-1,5 мм².
3. Датчик наружной температуры (для запуска подать +12В). Сечение провода 0,75-1,5 мм².
4. Управление вентилятором автомобильной печки (через 5-ти контактное реле). Сечение провода 0,75-1,5 мм².
5. Переключатель "зима-лето". Сечение провода 0,75-1,5 мм².
6. Питание дозирующего (топливного) насоса. Сечение провода 0,75-1,5 мм².
 
Если в комплекте с Webasto не достались родные герметичные разъемы, то можно купить новые.

По цене такой набор выходит порядка 30-35$. Кто-то скажет дорого, но из опыта скажу, если заказывать отдельно колодки и разъемы, то особо дешевле не выйдет. Но если вдруг нужно отдельно, то вот (лично в железе не перепроверял):
— двух контактная фишка (питание) 4D0971992 Разъем, 357972741B Уплотнитель, 9011664A (N90684505 VAG) Контакт
— шести контактная фишка (управление) 7M0973119 Разъем, 357972740D Уплотнитель, 9011666A (N90764701 VAG) Контакт

16 марта 2018, 11:02:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ревизия передней подвески

Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены...

23 октября 2017, 08:26:37

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 5 1 2 3 5 »

Развернуть все/Свернуть все