Сборка

27-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 5 1 2 3 5 »
Отображать записи по

Продолжение дизельной истории

Так получилось, что продолжение дизельной истории будет в другом кузове. АнтиСВАПкомплект несколько лет стоял без дела и занимал место в гараже, а тут второй раз за 2022 год на Каблуказнем вышел из строя двигатель (мандарашка), и было принято волевое решен...

01 марта 2023, 21:58:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Управляемые гидроопоры двигателя

Эта запись не совсем про Москвич, но относится непосредственно к нему как продолжение темы дизельного двигателя в Москвиче.
Купил Миша Audi 100 C4 с двигателем 2.4D и вот в процессе ревизии были обнаружены просевшие опоры двигателя. Как оказалось опоры уж...

06 мая 2021, 07:04:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайно нашел донор дисков

Почти случайно наткнулся на Toyota Crown (S110), на которой стоит
такой же комплект колесных дисков.

 
...

30 декабря 2020, 08:27:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками: Привод генератора

Генератор на дизеле был установлен следующим образом.

Планка натяжения ремня на фото развернута в другую сторону. Собственно за время эксплуатации эта планка ломалась наверно раза три. Один раз по болту крепления к кронштейн...

14 мая 2020, 13:29:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Внеплановая смена места жительства

Осенью на ранчо освободился гараж, в котором раньше зимовал Сенеж. И вот в четверг во время очередного разговора по теме с Мишей родилась идея перегнать туда Комби. Год начался не так, как планировалось и времени сделать его качественно снова не будет, а с...

26 апреля 2020, 20:54:48

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Привод спидометра, передаточные, нежданчик с КПП

Давным-давно, когда ставил первую N-ку на Москвич, пытался разобраться с передаточными числами приводов спидометра. Собрал некоторую информацию, но системы в ней получить так и не вышло. С того момента накопилось несколько разных коробок передач. Поскольку первые 36км, которые дизельный Комби проехал с работающим спидометром, показания скорости были завышенные, я задумался о смене привода.
По накопленной ранее информации КПП TypeN от Ford Sierra (на Scorpio электронный спидометр) 2.0 OHC (бензиновая КПП от рядных четырехцилиндровых двигателей) имеет три варианта приводов спидометра:
1. Привод черного цвета. На шестерне 24 зуба. ГП 3.92. На бирке в моторном отсеке код "D" в графе 7.
2. Привод зеленого цвета. На шестерне 23 зуба. ГП 3.62. На бирке в моторном отсеке код "U" в графе 7.
3. Привод желтого цвета. На шестерне 22 зуба. ГП 3.38. На бирке в моторном отсеке код "V" в графе 7.
Еще были ГП 3.14 и 3.77, но там какая-то путаница с тем какие шины где ставились, кроме того спидометры были минимум двух видов, поэтому возможны варианты по соответствию передаточных чисел приводов спидометра и ГП.
Цвет шестерни привода можно определить, если посмотреть на привод, с правой стороны, на место, куда вставляется трос. На фото ниже привод с шестерней черного цвета (24 зуба).

На Москвиче бывают задние мосты с передаточными числами ГП 3.91 (3.89 на АЗЛК), 4.22 и 4.55. Чтобы родной спидометр показывал "правду", нужна комбинация ГП 3.91 и КПП с приводом спидометра черного цвета (24 зуба).
Как выяснилось, с дизельными КПП TypeN ставились три вида ГП: 3.62, 3.38 и 3.14 (у меня шестерня оказалась на 21 зуб, коричневого цвета).

Сальник привода спидометра тоже поменяли, он эксклюзивный. Искал долго, но нашел. Оригинальный номер Ford 1579860, аналог Corteco 12010757, размеры 8х16х7

Теперь немного цифр. Еще на стадии сбора информации для установки мотора, делал небольшой расчет трансмиссии, чтобы прикинуть, что получится со скоростями.
Базовая модель Москвич 21251-010 (умники, которые любят по*рать в каментах, что Комби и Каблук это не Москвичи, проходят мимо). Донор двигателя Ford Escort 1.8D. Донор КПП Ford Sierra 1.8TD. На всех трех автомобилях могут использоваться колеса 185/65R14, поэтому расчеты ведутся на этих шинах (радиус качения 0,273м). В расчете использованы обороты при максимальной мощности 4800 об/мин.
29.04.2020 исправлены таблицы с расчетами
 

Синим цветом отмечен вариант, на котором я ездил. Красным цветом отмечена самая нежелательная конфигурация. Зеленым отмечена самая желательная конфигурация.
В текущей конфигурации вторая и особенно первая передачи получились короткие. По сути если дорога имеет малейший уклон вперед, то можно смело трогаться со второй передачи, по факту разгон так получается быстрее. Зато на первой можно тащить загруженный прицеп и загруженную машину (буксировали двухтонный скорпио, так на первых двух передачах Комби его даже замечает на тросе). Четвертая и пятая передачи очень удачно подходят по передаточным числам, к ним никаких претензий нет, третья могла бы быть чуть длиннее, но и так хорошо. Максимальная скорость на практике 121км/ч по GPS. Едет уверенно, еще запас по педали небольшой есть, но дальше не вижу смысла разгонять.
И вот после всех этих расчетов, пришел я к выводу, что нужно раздобыть третий вариант КПП TypeN от бензиновых V6 моторов. Она по передаточным числам идеально пойдет под мою конфигурацию и по присоединительным размерам должна состыковаться с дизельным мотором через дизельный колокол.
 
Время шло, и вот мне Мальборо подсуетил возможность махнуть свою дизельную на вэшковую КПП. Снял колокол, рычаг, вернул привод спидометра на место. Отвез на обмен. И тут выясняется что какая-то моя дизельная коробка странная, и выглядит не так как вторая дизельная.
 
Вот фото первичника настоящей дизельной КПП

 

Вот фото первичника моей "дизельной" КПП

 
Вот фото первичника бензиновой рядной КПП

 
Расследование привело к версии, что моя дизельная КПП оказалось бензиновой рядной с нарощенным первичником.

15 апреля 2020, 19:59:19

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка на опрокидыватель

Еще осенью поставили на опрокидыватель. В планах было работать зимой, но тепла от ЗАЗ печки оказалось недостаточно, поэтому просто стоит. Зато компактно.

 

 

 
...

26 марта 2019, 12:39:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🎶 Музыка. Часть 1: Усилитель Toyota

Изучал предложения по штатным встраиваемым сабвуферам, наткнулся на штатные усилители звука от автомобилей Toyota по очень вкусным ценам (10-20$).
Узнал что бывают они на 4 канала, с выходами на сабвуфер или без него, со встроенными кроссоверами. Мощность...

19 марта 2018, 07:39:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🔥 Подогреватель Webasto. Часть 1

Также как за копировальными аппаратами закрепилось название "Ксерокс" за автомобильными подогревателями — название "Вебасто". На самом деле это название одного из производителей. Их существует как минимум два "Webasto" и "Eberspacher". О существовании втор...

16 марта 2018, 11:02:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ревизия передней подвески

Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены...

23 октября 2017, 08:26:37

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 5 1 2 3 5 »

Развернуть все/Свернуть все