Сборка

19-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 5 1 2 3 5 »
Отображать записи по

Продолжение дизельной истории

Так получилось, что продолжение дизельной истории будет в другом кузове. АнтиСВАПкомплект несколько лет стоял без дела и занимал место в гараже, а тут второй раз за 2022 год на Каблуказнем вышел из строя двигатель (мандарашка), и было принято волевое решен...

01 марта 2023, 21:58:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Управляемые гидроопоры двигателя

Эта запись не совсем про Москвич, но относится непосредственно к нему как продолжение темы дизельного двигателя в Москвиче.
Купил Миша Audi 100 C4 с двигателем 2.4D и вот в процессе ревизии были обнаружены просевшие опоры двигателя. Как оказалось опоры уж...

06 мая 2021, 07:04:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайно нашел донор дисков

Почти случайно наткнулся на Toyota Crown (S110), на которой стоит
такой же комплект колесных дисков.

 
...

30 декабря 2020, 08:27:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками: Привод генератора

Генератор на дизеле был установлен следующим образом.

Планка натяжения ремня на фото развернута в другую сторону. Собственно за время эксплуатации эта планка ломалась наверно раза три. Один раз по болту крепления к кронштейн...

14 мая 2020, 13:29:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Внеплановая смена места жительства

Осенью на ранчо освободился гараж, в котором раньше зимовал Сенеж. И вот в четверг во время очередного разговора по теме с Мишей родилась идея перегнать туда Комби. Год начался не так, как планировалось и времени сделать его качественно снова не будет, а с...

26 апреля 2020, 20:54:48

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Привод спидометра, передаточные, нежданчик с КПП

Давным-давно, когда ставил первую N-ку на Москвич, пытался разобраться с передаточными числами приводов спидометра. Собрал некоторую информацию, но системы в ней получить так и не вышло. С того момента накопилось несколько разных коробок передач. Поскольку...

15 апреля 2020, 19:59:19

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка на опрокидыватель

Еще осенью поставили на опрокидыватель. В планах было работать зимой, но тепла от ЗАЗ печки оказалось недостаточно, поэтому просто стоит. Зато компактно.

 

 

 
...

26 марта 2019, 12:39:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🎶 Музыка. Часть 1: Усилитель Toyota

Изучал предложения по штатным встраиваемым сабвуферам, наткнулся на штатные усилители звука от автомобилей Toyota по очень вкусным ценам (10-20$).
Узнал что бывают они на 4 канала, с выходами на сабвуфер или без него, со встроенными кроссоверами. Мощность как на магнитолах со встроенным усилителем, но качество звучания лучше. Послушал на разных жанрах как звучит в автомобиле (комплектация без сабвуфера) — очень достойно (если не ставить цель, чтобы саб гримел на улицу громче чем мотор работает и номер на бампере дребезжал).
Выбрал себе для экспериментов усилитель JBL 86280-АА060 от Toyota Solara 2000 года (9$).

По VIN посмотрел комплектацию автомобиля донора. Кстати, если брать что подобное с Motorland, то лучше заранее переписать VIN с сайта, вдруг потом пригодится.

Более свежие модели (после 2001 года) брать не стал, т.к. есть вероятность наткнуться на "умный" усилитель, который без управления по AVC-Lan бесполезен. Схема подключения штатного усилителя Toyota к штатной магнитоле простая.

Путем объединения схемы из книги и распиновок с форумов удалось получить полную распиновку для данного типа усилителей.

К этой колодке подключаются все динамики. А к следующей все входы.

Если смотреть на схему, то получается что в усилитель идут "+В" (постоянный "+" от АКБ), "АСС" ("+" через замок зажигания), а уже с него передаются на магнитолу (головное устройство) по контактам "R+В" и "RАСС" соответственно, и с магнитолы в свою очередь приходит на усилитель "АМР+" ("+" для активации усилителя). На практике же ничего никуда не передается (на моем усилителе по крайней мере), и нужно подключать все параллельно своими проводами.
При замыкании контакта "MUTE" на "+" происходит отключение звука. Про контакт "BEEP" достоверной информации найти не удалось. Одни пишут, что это для пиканья при нажатия на кнопки магнитолы (кнопки сенсорные, и не понятно нажал или нет, а тут подтверждение как на мобильнике), другие пишут что это звуки от автомобиля (неисправность, забыл выключить фары и т.д.). Как активируется непонятно. Одно скажу точно замыкание на "+" или "-" не прокатывает, даже в сочетании с "MUTE".
"FLIN"…"RRIN" это простые линейные входы. Сюда подключается сигнал с тюльпанов (тюльпаны должны быть именно линейные выходы каналов, если тюльпаны это выход на усилитель саба, то будет лажа, проверено), масса объединяется в общий провод и на контакт "SGND". Провода должны быть экранированы, экран нужно подключать на "RGND (E)" иначе будет фонить.
Тестировал дома на столе, динамики разложил вокруг. Даже в таком виде качество звучания через усилитель и через встроенный в магнитолу отличается.
Усилитель мне достался без ответных разъемов, и просто так найти их не удалось. Пришлось листать каталог оригинальных разъемов Toyota и подбирать. Разъем для подключения динамиков имеет 16 контактов, из них в моем усилителе используется 10.
Разъем усилителя (1995-1997 AC Amplifier Harness Connector) Toyota 90980-10848

В природе существует ISO-OEM переходник для подключения к усилителю акустики, но такой мне найти не удалось. У многих есть в каталоге, но как заказываешь, так сразу сливаются.

Второй разъем имеет 14 контактов, из них в моем усилителе используется тоже 10. Разъем усилителя (1995-1997 AC Amplifier Harness Connector) Toyota 90980-10807

По цене каждый разъем стоит как мне обошелся усилитель. Для этих разъемов необходимы клеммы 82998-12340

Они продаются с куском провода и стоят космос. Нашел еще каталожные номера чисто клемм F090-SMTS или DJ621-2.2

Пришлось купить несколько левых соединителей (DJ70311A-2.2-21/DJ621-2.2) в сборе с такими клеммами. Спасибо товарищу ochkOFF за помощь с поиском магазина. Итого получилось по 0,5$ за клемму.

В закромах остались динамики Faital от Opel Astra H, с ними проводил тестирование на столе, их же решил использовать в автомобиле.
 
Теперь осталось определиться с расположением компонентов. В Toyota усилитель может стоять: справа в ногах переднего пассажира (где антенна у Москвича), под передним пассажирским сиденьем, с багажнике в нише правого крыла, в торпеде возле магнитолы. Последний вариант мне нравится больше, т.к. меньше длина проводов от магнитолы к усилителю. Динамики нужно разместить не в дверях и не в задней полке и в идеале так, чтобы их не было видно.

19 марта 2018, 07:39:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🔥 Подогреватель Webasto. Часть 1

Также как за копировальными аппаратами закрепилось название "Ксерокс" за автомобильными подогревателями — название "Вебасто". На самом деле это название одного из производителей. Их существует как минимум два "Webasto" и "Eberspacher". О существовании втор...

16 марта 2018, 11:02:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ревизия передней подвески

Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены...

23 октября 2017, 08:26:37

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 5 1 2 3 5 »

Развернуть все/Свернуть все