Сборка

30-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »
Отображать записи по

Покрасились

Только теперь добрался до компа, чтобы добавить очередную запись. Проект "Успей до ралли" можно сказать завершился удачно. Москвич был покрашен и программа минимум была выполнена по основным пунктам.

На следующий день после п...

22 июля 2013, 08:31:17

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Загрунтовались

Два дня с Андреем и слонами шпатлевали, а сегодня таки загрунтовали Москвич.
Пока идем почти по графику, хотя пару дней, а лучше неделька, не помешали бы.

Пока грунтовали вот сколько гадости собралось во влагомаслоотделителе...

09 июля 2013, 16:49:03

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Медленно но движемся

Во вторник с Клобзиком поставили новое крыло. Огромное спасибо за помощь. Кстати без крыла очень прикольно ездить по городу: с правой стороны никто не пытается подрезать, а стоит врубить правый поворот, то притормаживают, чтобы уступить дорогу. По пути вст...

04 июля 2013, 17:01:54

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Отпуск или назад пути нет

Покрасить хотел еще в прошлом году, но времени как обычно не хватило. Чтобы в этом году такого не случилось решил сделать шаг конем: в первый день отпуска вырезал  нафиг дырявое крыло. Теперь уже без вариантов придется ставить новое, а значит и красить. Гл...

01 июля 2013, 22:02:05

Комментарии (10)     Ссылка на запись

 

Установка впрыска. Часть 3

Основные элементы системы описаны в предыдущей части, но еще кое-что осталось.
В системах LE-Jetronic с датчиком кислорода (не могу утверждать, что во всех, но в моей есть) присутствует система защиты от детонации или по-простому система управления вакуумным опережением зажигания. Реализовано это следующим образом: вакуумный опережометр зажигания подключается шлангом к задроссельному пространству через специальный клапан.

Этот клапан либо соединяет вакуумный опережометр с задроссельным пространством (при подаче на него напряжения 12В), либо соединяет вакуумный опережометр с атмосферой (при снятии напряжения) для возврата мембраны опережометра в исходное положение. Внешний вид и принцип работы клапана показаны ниже

Встречается также исполнение трамблера, в котором вакуумный опережометр имеет два штуцера (один для опережения, второй для запаздывания). В таком случае один из них подключается к задроссельному пространству через клапан, а второй подключается напрямую. Какой куда я точно не разбирался, т.к. у меня не такой случай.
Как показала практика, клапан прекрасно заменяется обычным клапаном ЭПХХ от карбюраторов ОЗОН. Что и было сделано. И цена замечательная (60тыс вместо 600тыс).

Управление клапаном осуществляется с помощью специального реле защиты от детонации.

Реле не разборное, поэтому внутрь его я не залез. Но зато удалось найти схему подключения реле и других компонентов системы.

На реле приходят сигналы с ЭБУ (контакт 6), датчика температуры всасываемого воздуха и термовыключателя. Датчик температуры всасываемого воздуха расположен в воздухозаборнике корпуса воздушного фильтра.

Я использовал корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2112, в него этот датчик очень удачно стал, там даже отверстие готовое было, только чуть напильником доработать.

Термовыключатель расположен в корпусе термостата и выполнен в одном корпусе с датчиком температуры двигателя для приборки (датчик имеет два контакта, маленький для данной системы, а большой для указателя температуры).

21 июня 2013, 07:29:20

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Установка впрыска. Часть 2

Изначально планировалось что управлять впрыском будет Микас. Но у нас не очень распространены инжекторные волги и б/у детали к ним найти сложно, а на новые цены кусаются. Поэтому на момент покупки коллектора у меня был только ЭБУ Микас 7.1 241.3763 000-01 ...

20 июня 2013, 11:00:01

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка впрыска. Часть 1

Появилась свободная минутка, решил немного написать про установку впрыска. Новизны тут особо нет, в основном все сделано по проверенным уже другими москвичеводами схемам.
Уже ни для кого не секрет, что лучшим донором впускного коллектора для Москвича явля...

31 мая 2013, 09:41:17

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Установка генератора 90А. Часть 3

Две недели уже откатался с новым генератором можно сделать выводы.
Подключено пока все просто: черный провод, который на зарядку так и подключил, сечение пока не увеличивал; оранжевый, который на возбуждение, через диод (тупо взял первый попавшийся с теле...

05 мая 2013, 16:52:32

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Я вернулся

Вот и закончился отпуск. Все что было сделано за две недели впопыхах, и то что не успел, планировалось неспеша сделать за зиму. Но регулярные рабочие суботы, позняя и холодная зима, внесли свои корективы.
Основное все собрал и даже своим ходом приехал в М...

21 апреля 2013, 19:58:34

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Подогреватель антифриза. Часть 2: Установка на автомобиль

Как обычно и случается, сделать удалось меньше чем было запланированно. Весенней метелью понадувало в гараж снегу, пришлось затратить время на его уборку. Ну да ладно.
Небольшая предыстория. В прошлый набег нагараж я остановился на том, то не мог придумат...

24 марта 2013, 19:23:15

Комментарии (18)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »

Развернуть все/Свернуть все