Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

21-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Установка впрыска. Часть 1

Появилась свободная минутка, решил немного написать про установку впрыска. Новизны тут особо нет, в основном все сделано по проверенным уже другими москвичеводами схемам.
Уже ни для кого не секрет, что лучшим донором впускного коллектора для Москвича является Ford Sierra 2.0i OHC EFI. Он хорошо и красиво вписывается в подкапотное пространство, не мешает ВУТ и ГТЦ, а главное близкий по межцилиндровому расстоянию (Москвич 104мм, Ford 102мм) и диаметрам каналов (Москвич 32мм, Ford 38мм). Тем более у нас в клубе Лешик уже ставил такой впускной коллектор.
По счастливой случайности наткнулся на нужный коллектор со всем навесным всего за 20$. Естественно забрал.
Из навесного я использовал дроссель, топливную рампу, регулятор давления, поддерживающие кронштейны и кронштейн троса, а также некоторые штуцеры.
 
Посмотрев умные книги, решил сделать эксперимент. Разрезал ненужную ГБЦ от москвича и посмотрел, куда льет форсунка при простой переходной плите. Оказалось что не совсем правильно.

Тогда выставил коллектор таким образом, чтобы форсунка лила правильно, и замерял угол. Получилось, что плита должна стоять под углом 11 градусов к ГБЦ.

Не смотря на проведенные исследования по конструкции переходной плиты, решил сделать пока по упрощенной схеме. Заказал простую прямоугольную плиту из алюминия толщиной 14мм со всеми необходимыми отверстиями.

Дальше пару вечеров с напильником в руках, и можно ставить на автомобиль. Процедура не сложная, но есть два проблемных места: корпус термостата и корпус помпы.

Над помпой просто спиливается под углом, а возле корпуса термостата нужно аккуратно подогнать. Чтобы не делать сильно тонкую стенку возле шпильки я даже немного подпилил сам корпус.
Прокладку под впускной коллектор я взял готовую, стоит не дорого, да и выбивать лень. Между головой и плитой использовал тоже готовые прокладки, кроме одной, которая закрывает окно бензонасоса.

Впускной коллектор полностью разобрал, вымыл, подчистил дефекты заводского литья, спилил надпись «FORD», загрунтовал и покрасил. Тоже сделал со всеми кронштейнами на нем и рампой и дросселем.

Мне попал коллектор от автомобиля с рециркуляцией отработавших газов. Он не лучше и не хуже обычного, просто присутствуют дополнительные штуцера, которые можно заглушить, либо как-то использовать.

Вентиляция картерных газов на Ford Sierra организована хитрым образом. В блок двигателя вставляется специальный маслоотражатель, от него идет тройник, а с тройника идут шланги на угловые штуцера, которые подключены к 1-2 и 3-4 цилиндрам. Нам такая схема подключения не катит, поэтому просто выкручиваем штуцера, а вместо них заворачиваем заглушки (резьба К1/8”, пробки подходят от шаровых Москвича.).

31 мая 2013, 09:41:17

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 
Комментарии: