Две недели уже откатался с новым генератором можно сделать выводы.
Подключено пока все просто: черный провод, который на зарядку так и подключил, сечение пока не увеличивал; оранжевый, который на возбуждение, через диод (тупо взял первый попавшийся с телевизора нерабочего выдрал).
Все работает, машина глушится, но если на заглушенной машине оставить включенным зажигание, то диод начинает греться. Амперметр пока не выбрасывал.
С передаточным шкива угадал, на холостых никаких тусклых фар больше нет. Был случай разрыва в хлам ремня генератора (пробег около 800-1000км),
но пока грешу на качество нового ремня (производитель не известен, продавалса как ремень на Москвич). Поставил старинный ремень, пока следов износа не замечено. Накатаю тысячу, если все будет нормально, заменю на ремень от BMW E30 318 M10.
С подогревателем антифриза протестировать пока не давелось, т.к. спешил собрать машину к ралли, поэтому до конца не успел все подключить как положено.
Итого: на холостых с включенными фарами, печкой, вентилятором радиатора, дворниками и аварийкой никакой просадки напруги не замечено. Амперметр в минуса никогда не уходит. Покупкой доволен.
|