Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

17-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Установка впрыска. Часть 3

Основные элементы системы описаны в предыдущей части, но еще кое-что осталось.
В системах LE-Jetronic с датчиком кислорода (не могу утверждать, что во всех, но в моей есть) присутствует система защиты от детонации или по-простому система управления вакуумным опережением зажигания. Реализовано это следующим образом: вакуумный опережометр зажигания подключается шлангом к задроссельному пространству через специальный клапан.

Этот клапан либо соединяет вакуумный опережометр с задроссельным пространством (при подаче на него напряжения 12В), либо соединяет вакуумный опережометр с атмосферой (при снятии напряжения) для возврата мембраны опережометра в исходное положение. Внешний вид и принцип работы клапана показаны ниже

Встречается также исполнение трамблера, в котором вакуумный опережометр имеет два штуцера (один для опережения, второй для запаздывания). В таком случае один из них подключается к задроссельному пространству через клапан, а второй подключается напрямую. Какой куда я точно не разбирался, т.к. у меня не такой случай.
Как показала практика, клапан прекрасно заменяется обычным клапаном ЭПХХ от карбюраторов ОЗОН. Что и было сделано. И цена замечательная (60тыс вместо 600тыс).

Управление клапаном осуществляется с помощью специального реле защиты от детонации.

Реле не разборное, поэтому внутрь его я не залез. Но зато удалось найти схему подключения реле и других компонентов системы.

На реле приходят сигналы с ЭБУ (контакт 6), датчика температуры всасываемого воздуха и термовыключателя. Датчик температуры всасываемого воздуха расположен в воздухозаборнике корпуса воздушного фильтра.

Я использовал корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2112, в него этот датчик очень удачно стал, там даже отверстие готовое было, только чуть напильником доработать.

Термовыключатель расположен в корпусе термостата и выполнен в одном корпусе с датчиком температуры двигателя для приборки (датчик имеет два контакта, маленький для данной системы, а большой для указателя температуры).

21 июня 2013, 07:29:20

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: