Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

Купил нормальные клеммы аккулятора (01.03.2012)

Мои уже подгулявщие были, давно хотел поменять на что-то нормальное.
Кроме того после установки стартера меньшего размера, "родного" провода с клеммой стало не хватать до АКБ.
Размеры плюсовой и минусовой соответсвуют выходам на АКБ (а на большинсве кЕта...

01 марта 2012, 15:39:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Потихоньку доводим до идельного состояния (2008-2010)

С момента покупки автомобиля меня напрягали разные нюансы.
1. Периодически возникала вибрация на руле
2. Раскаичвание автомобиля при скорости больше 110км/ч.
3. Сильные крены при входе в повороты
4. Периодический стук в передней подвеске.
 
После перв...

05 февраля 2012, 21:57:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Купил редукторный стартер 9241.3708 (30 января 2012)

Всю прошлую зиму собирался купить редукторный стартер 931.3708 (тогда Лешик за 220 брал), но так и не собрался. Летом из-за проблем с валютой цены выросли до 800-900 тысяч. В конце лета мой сдох, да еще так неудачно что после отпуска нифига денег небыло, н...

30 января 2012, 13:38:02

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Электрический вентилятор радиатора

Давно, когда еще был у меня только первый москвич, подарили мне вентилятор радиатора от какой-то иномарки. Опознавательных знаков на нем никаких не было, только надпись «Magneti Marelli». Но зато подходил под родной радиатор почти как родной (садил плотно ...

19 декабря 2011, 16:49:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Передние электрические стеклоподъемники (ЭСП)

По идее стоило бы начать с рассказов о том, что такое электрические стеклоподъемники, как это хорошо и как мне в один прекрасный день пришла идея их поставить. Но вступления писать я некогда не любил, да и всем и так понятно, что девайс это полезный, поэто...

15 декабря 2011, 18:27:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Стрекоза от 2106

После установки магнитолы вместо штатного приемника пришлось выключатель дворников поменять местами с выключателем аварийки. Естественно расположение стало еще более неудобное чем было, поэтому при первой возможности прикупил стрекозу ВАЗ-2106 (она же 2140...

09 декабря 2011, 10:49:38

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Перчаточный ящик

Удачно подвернулся перчаточный ящик от 2140SL. Как оказалось он идеально становится и со стандартной торпедой 2140.

В итоге получаем два бордочка.

В люксовый хорошо ложится огнетушитель и аптечка ...

08 декабря 2011, 10:50:21

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Поставил зеркала (16.01.2010)

Зеркала, которые достались мне с автомобилем не совсем устраивали: тряслись на большой скорости, сбивались если хлопнуть дверью, складывание происходило на том же шарнире, что и регулировка. Да и крепление на уголок мне не очень нравится.
...

08 декабря 2011, 08:46:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Инородный верхний термостат

При переборке движка после проворота вкладышей (в 2009 году) обнаружил, что родной нижний термостат заклинил в промежуточном положении. Из-за этого двигатель долго прогревался, и иногда при нагрузках температура доходила до 100.
Долго читал дискуссии нижний vs верхний, анализировал схемы систем охлаждения нашего движка, пришел к выводу поставить верхний. Учитывая все достоинства и недостатки обоих схем, главным аргументом была возможность выбросить верхний термостат в дороге в случае его выхода из строя и продолжить движение.
Пробежался по магазинам и рынкам, продавцы не рекомендовали переделывать на верхний, т.к. они очень часто выходят из строя. Решил искать зарубежные аналоги.
Поиски по интернету привели на модель Vernet 5434.82 от MITSUBISHI. Более детальное изучение показало, что таких термостатов существуют варианты по температурам открытия: 76, 82, 85 и 88 градусов.
Термостат 5434.76 ставится на автомобиль MITSUBISHI Galant 1.8 1992.
Термостат 5434.82 ставится на автомобили LEXUS LS 400 1994, TOYOTA Camry 3.0 1996, MITSUBISHI Carisma 1.8 1995.
Термостат 5434.88 ставится на автомобиль MITSUBISHI Space Wagon 2.4 1998.
Пошел на рынок искать Vernet 5434.76, но такого мне никто давать не хотел, просили сказать характеристики автомобиля. Чтобы не пугать продавцов назвал Mitsubishi Carisma 1.8 16V зеленый седан 1995г, после чего они посмотрели по каталогу какой термостат на нее ставится предложили мне искомый Vernet 5434.76 за 20у.е.
Прикольно было смотреть на лицо продавца, когда я достал штангенциркуль и начал сверять размеры. Размеры меня удовлетворили.
Слева от Mitsubishi, справа родной.

Вид с другой стороны.

Не однократно встречались статьи по улучшению термостата путем просверливания маленького отверстия в тарелке для выхода воздуха. В купленном термостате такое отверстие уже оказалось. Кроме того в нем был еще установлен клапан.

При установке клапан пришлось удалить, т.к. он издает неприятный звук при работе двигателя, кроме того судя по его конструкции этот термостат устанавливается вверх ногами, поэтому пользы от этого клапана не было бы.
Резиновое кольцо также пришлось выбросить, а вот родного кольца почему-то не нашлось, пришлось подбирать.
 
Результаты установки:
•рабочая температура двигателя 83-87 градусов
•прогрев до рабочей температуры стал быстрее
•про тепло в салоне зимой сказать не могу, т.к. зимой автомобиль ставлю на хранение, но для любителей жары можно выбрать модели на 82-88 градусов

07 декабря 2011, 18:34:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все