Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

07-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля М 408


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Slava-Motorsport

Страница 6 из 6 « 1 4 5 6
Отображать записи по

Треугольный рычаг или Уатт продолжение.

Предпосылки к переделке смотрите в первом сообщении.
Итак благополучно демонтировал Уатта. Обычно треугольник ставят перед мостом. Но глянул на кинематику подвески и вижу что без проблем он станет и за мостом. Плюс в том, что перед мостом надо будет вести...

14 марта 2012, 14:12:59

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Бензобак

Стоял у меня нормальный бензобак. А при разборе очередного трупака появился еще один бак. Новодел. Горловина несьемная, сливной пробки нету. Зато состояние почти новый.
Глянул на свой - весь измазаный всякими антикорами и прочей лабудой - некрасиво. Глян...

14 марта 2012, 13:45:06

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Треугольный рычаг или Уатт

Не так давно долго мучался выбором между треугольным рычагом - он же А-образный рычаг, и механизмом Уатта.
В итоге остановился на Уатте. И успешно внедрил. Однако спусят полгода раздумий пришел к парадоксальному выводу что треугольный рычаг лучше. Вернее ...

11 января 2012, 07:16:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Из напольного механизма делаем на руле.

Исходные данные. Москвич 408 изначально имел кулису на рулевой колонке. Это немного непрактично с точки зрения удобства переключения, но зато аутентично с точки зрения возраста машины. Проблема заключалась в том, что на 412 мотор ставить коробку от 408 мяг...

12 декабря 2011, 16:11:54

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

ГТЦ от форд скорпио

Ох и повозился я с ним. Предпосылки для его использования.
Во-первых форд - форд это много дешевых запчастей приемлимого качества.
Во-вторых нет вакуумного усилителя. Вместо него гидровакуум. Преимущества в том, что можно ставить турбомотор, можно хоть хомячка в колеса. Вакуум теперь не нужен. Усилие у него поболее чем у вакуумника, следовательно острее педаль тормоза. Независимость от двигателя - до 20 торможений на одной зарядке сферы (против 2-3 на обычном вакуумнике). Компактность. Наличие встроеного модулятора АБС.
В-третьих - простой как сам москвич.
Первым делом вырезал в моторном щите новое отверстие. Долго и нудно пилил его по милиметру то болгаркой, то напильником. В итоге получил вот что
 

 
Далее надо усилить - родной то усилитель я раскромсал в капусту. Для этого с предварительно заготовленого кузова Форд Скорпио (вы часто приобретаете кузова машин для вырезание из них детали 20x20 см?) вырезал необходимый мне усилитель. Ну и приварил его.

 
после облагороживания стало так

 
обратите внимание на детали рулевого управления и кулисный механизм - он на руле. Потом у меня вышел маленький геморой с этим механизмом...но об этом чуть дальше.
 
Дальше пришлось укорачивать шток и переделывать педальный узел.
Педаль видоизменилась радикально
 


 
педальный мост тоже перекраивался

 
примерок было столько что я сбился со счета...раз 30 я точно слазил туда и обратно...зато подогнал практически идеально.

 
Вот когда все было пропилено, сварено и подогнано осталось только соединить трубки...Сняв мотор усилителя я неспеша подогнул трубочки, соединил, проверил и стал было уже наворачивать мотор, как выяснилось, что он гаденышь во что-то уперся. А надо сказать усилитель в сборе весит немало и мотор я снял когда мерял...И тут я понял что здорово лоханулся...возможно придется ВСЕ переделывать...
Но тут я решил все же выяснить куда он упирается, может можно по старой привычке обтрезать лишнее...
 
Так и оказалось - злосчастный шплинт (на фото он с красивой латунной гайкой) упирается в мотор. Но к счастью обрезав его на 4мм мне удалось впереть моторчик на его законное место.
 

Здесь видна и гайка и мотор. К слоаву говоря на обычном напольной кулисе такой гемор не случится.
 

Вот итог работы. Монтаж завершен.

 
Теперь остается соединить с колесными цилиндрами.

12 декабря 2011, 15:53:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вылизываем кузов (передок)

Кузовные панели надо антикорить по полной. Если бы можно было передать те чувства которые возникают во мне когда слушу фразу - заварить маленькую дырочку в кузове. Я всей душой ненавижу ржавые кузова. И дело даже не в том, что не сложно чего-то там отрезат...

08 декабря 2011, 20:53:07

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Проект - М408 (кастом)

Очередной не побоюсь этого слова шедевр автомобильного творчества.
В отличие ОТ предыдущего молодежного желто-черного 2140 этот москвич будет кардинально иной.
Задумка простая как самурайские трусы. Берем москвич, доводим до совершенства кузов и оригина...

07 декабря 2011, 21:19:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 6 из 6 « 1 4 5 6

Развернуть все/Свернуть все