|
Вылизываем кузов (передок)
|
Кузовные панели надо антикорить по полной. Если бы можно было передать те чувства которые возникают во мне когда слушу фразу - заварить маленькую дырочку в кузове. Я всей душой ненавижу ржавые кузова. И дело даже не в том, что не сложно чего-то там отрезать и потом приварить. Дело в самом наличии дырок, жуков и т.д. Это самая дибильная и тупая работа при реставрации машины. Когда ковыряешь гнилой порог чувствуешь себя Гераклом...Не потому что сильный, а потомо, что тот тоже однажды разгребал говно у царя Авгия.
Но это лирика. Конкретику давай!
На фото левый брызговик. Тупо взял волосатый круг и выдрал до белого метала. Сверху замазал ржавчиком (состав Анкор-1), через сутки загрунтовал и залил битумной мастикой (Бикор). Аналогично завалил правый брызговик. Мастику мазал в 4ре слоя. Поверьте оно того стоит. Аналогично мажется изнутри перед укладкой шумки. Тоесть панель на фото по итогу оказывается залитой с двух сторон.
Убиваем 2х зайцев.
1. "Пуленепробиваемый" антикор с правильной подготовкой. Можно ездить зимой и не парится. Проверено.
2. Существенная шумоизоляция салона. Локеры - они же подкрылки ставить обязательно.
Примерно таким же образом я делаю весь кузов. Везде где можно вычистить метал и протравить стараюсь залезть.
Днище немного другая тема - там такой фанатичный подход не требуется. Есть несколько проблемных мест - их и надо вылизывать, остальное можно просто покрасить. чтоб не контрастировало.
Все что можно покрасить - надо красить. чтобы по двести раз не разбирать машину стараюсь делать работы комплексом.
Сделал арки спереди, заодно пересыпал переднюю подвеску. Разобрал моторный отсек - заодно помыл и покрасил.
|
08 декабря 2011, 20:53:07
|
|
|