Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

07-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля М 408


Владелец автомобиля: Slava-Motorsport

ГТЦ от форд скорпио

Ох и повозился я с ним. Предпосылки для его использования.
Во-первых форд - форд это много дешевых запчастей приемлимого качества.
Во-вторых нет вакуумного усилителя. Вместо него гидровакуум. Преимущества в том, что можно ставить турбомотор, можно хоть хомячка в колеса. Вакуум теперь не нужен. Усилие у него поболее чем у вакуумника, следовательно острее педаль тормоза. Независимость от двигателя - до 20 торможений на одной зарядке сферы (против 2-3 на обычном вакуумнике). Компактность. Наличие встроеного модулятора АБС.
В-третьих - простой как сам москвич.
Первым делом вырезал в моторном щите новое отверстие. Долго и нудно пилил его по милиметру то болгаркой, то напильником. В итоге получил вот что
 

 
Далее надо усилить - родной то усилитель я раскромсал в капусту. Для этого с предварительно заготовленого кузова Форд Скорпио (вы часто приобретаете кузова машин для вырезание из них детали 20x20 см?) вырезал необходимый мне усилитель. Ну и приварил его.

 
после облагороживания стало так

 
обратите внимание на детали рулевого управления и кулисный механизм - он на руле. Потом у меня вышел маленький геморой с этим механизмом...но об этом чуть дальше.
 
Дальше пришлось укорачивать шток и переделывать педальный узел.
Педаль видоизменилась радикально
 


 
педальный мост тоже перекраивался

 
примерок было столько что я сбился со счета...раз 30 я точно слазил туда и обратно...зато подогнал практически идеально.

 
Вот когда все было пропилено, сварено и подогнано осталось только соединить трубки...Сняв мотор усилителя я неспеша подогнул трубочки, соединил, проверил и стал было уже наворачивать мотор, как выяснилось, что он гаденышь во что-то уперся. А надо сказать усилитель в сборе весит немало и мотор я снял когда мерял...И тут я понял что здорово лоханулся...возможно придется ВСЕ переделывать...
Но тут я решил все же выяснить куда он упирается, может можно по старой привычке обтрезать лишнее...
 
Так и оказалось - злосчастный шплинт (на фото он с красивой латунной гайкой) упирается в мотор. Но к счастью обрезав его на 4мм мне удалось впереть моторчик на его законное место.
 

Здесь видна и гайка и мотор. К слоаву говоря на обычном напольной кулисе такой гемор не случится.
 

Вот итог работы. Монтаж завершен.

 
Теперь остается соединить с колесными цилиндрами.

12 декабря 2011, 15:53:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись