|
Проект - М408 (кастом)
|
Очередной не побоюсь этого слова шедевр автомобильного творчества.
В отличие ОТ предыдущего молодежного желто-черного 2140 этот москвич будет кардинально иной.
Задумка простая как самурайские трусы. Берем москвич, доводим до совершенства кузов и оригинальный внешний вид.
Делаем современную начинку и ездим доставляя себе неимоверное удовольстивие.
Концепт пока такой.
Двигатель 1.8 с перспективой установки инжектора (пока склоняюсь к моно, но посмотрим как будет ехать)
Коробка - 412 коробка с кочергой на руле - аутентичный вид как никак.
Задний мост - самоблок(вернее LSD),главная пара 4.22.
Передняя подвеска и тормоза - вентилируемый диски и суппорта Субару и Мазда 626(скобы от субару, тормозные механизмы мазда. Практически идентичные, различия касаются формы суппорта. Субаровский чуть-чуть цепляется за поворотный кулак), стабилизатор от 2140 23мм, все остальное новое по кругу. Амортизаторы газомасляные.
Задняя подвеска и тормоза - Мост усилен в области редуктора, добавлена продольная тяга, задний стабилизатор поперечной устойчивости, механизм уатта, дисковые тормоза без вентиляции, газомасляные амортизаторы.
ГТЦ форд скорпио(в перспективе установка АБС). Простая и надежная 3х контурная система. Позволит решить вопрос с распределением тормозных усилий - тормоза дисковые спереди и сзади.
Рулевое стандартное. Только маятниковый рычаг заменен на подшипниковый.
|
07 декабря 2011, 21:19:20
|
|
|