|
Треугольный рычаг или Уатт продолжение.
|
Предпосылки к переделке смотрите в первом сообщении.
Итак благополучно демонтировал Уатта. Обычно треугольник ставят перед мостом. Но глянул на кинематику подвески и вижу что без проблем он станет и за мостом. Плюс в том, что перед мостом надо будет вести разводку труб глушака - и дополнительные цацки могут потом осложнить работу.
Для облегчения понимания дам фото нивоводов как раз у них очень толково и грамотно реальзовано
Тругольник варим из обычных трубок марки КП (какая попалась). Шаровый шарнир сперва думал сделать из верхней шаровой...типа чтоб можно было ремонтировать и т.д. Но потом повертел ее в руках - здоровая сильно. И решил взять рулевой наконечник. Он довольно крепкий и что главное - компактный.
Шарниры основания треугольника на картинке сделаны из колец от амортизаторов, но я забраковал этот вариант - эти резинки довольно хлипкие. Поэтому буду варить уши от нашенского рычага подвески и ставить туда наши кошерные сайленты ;) Жестко и надежно. Ну и унификация как в СССР ;)
Кстати советую полистать очень занятную статейку по подвескам - очень доходчиво и по цифрам тоже кое что имеется....Особенно про крены кузова и рессорную подвеску.
http://offroad38.ru/tuning_monstrohod_elementipodveski.php
Кстати замануха насчет резьбы абсолютно ненужная. Я сдела проще. Взял наш рулевой наконечник и тупо приварил корпус к трубке. Потом собрал туда шарнир. Получилось очень даже ничего. Фотки будут чуть позже...
Блин из-за этого треугольника стоит вся работа. Чтоб его делать надо снимать бак и крышку багажника.
Сделал на компе прорисовку в Автокаде с ходами подвески. Очень полезно оказалось. Выяснил что ход пальчика шарнира будет около 26мм это при ходе подвески от нижнего крайнего в верхнее крайнее.
рисовал по заводскому чертежу - но не все совпадает. Пришлось ключевые точки мерять с натуры.
|
14 марта 2012, 14:12:59
|
|
|