|
|
|
|
|
|
|
|
Лягушка.
|
Предыстория. Заманьячив 412 коробас на свой 408, я чуть ранее изобретал механизм переключения, чтоб кочергой на руле можно было передачи перемешивать. Вроде победил. Все четко работает.
Но вот незадача - лягушка для включения фонарей заднего хода на 412 к...
|
Предыстория. Заманьячив 412 коробас на свой 408, я чуть ранее изобретал механизм переключения, чтоб кочергой на руле можно было передачи перемешивать. Вроде победил. Все четко работает.
Но вот незадача - лягушка для включения фонарей заднего хода на 412 коробасике сделано на кулисе. мягко говоря я бы лично вбил гвоздь в голову этого конструктора...Ведь на 408 коробке было идеальное решение - лягушонка ставить в крышку которая прикрывает шестерню заднего хода.
Крышки как оказалось не взаимозаменяются. Пичалько...Но тем у кого руки водят крепкую дружбу с болгарками и сварками ничего не страшно.
При помощи маркера отметил местоположение лягушки и проковыряв дырочку приварил туда гаечку. Смена крышечки прошла без эксцессов...4 болтика, капелька герметика и все...Далее начался муторный процесс регулировки. Так как все было сработано четко но все же "на глаз" пришлось подбирать шаебочку. При полной закрутке датчика (к слову код его ВК403) подклинивало шток. Пришлось подбирать проставочку. Не буду описывать процесс прыгания в яму и обратно. В яме покрутил датчик, наверху пощелкал кулисой и так полчаса. Ситуация осложнилась тем, что включатель был слегка глючноватый - то работает то нет. Но пару пинков его оживили...В итоге теперь у меня надежная лягушка и свет заднего хода который горит и не мигает ;)
|
26 сентября 2013, 12:24:50
|
|
|
|
Установка ручника
|
Все получилось как-то слишком легко. Ехал в гараж, чисто ради интереса заехал в магазин на Брестской. Просто ради интереса поинтересовался стоимостью оригинального троса ручника на форд скорпио. 150 тыр. Забрал. Приехал приложил к машине - и о чудо все иде...
|
Все получилось как-то слишком легко. Ехал в гараж, чисто ради интереса заехал в магазин на Брестской. Просто ради интереса поинтересовался стоимостью оригинального троса ручника на форд скорпио. 150 тыр. Забрал. Приехал приложил к машине - и о чудо все идеально подошло.
Воткнул тросы на законное место в суппортах. Протянул по днищу и петелька попала аккурат в механизм натяжения.
Наспех изготовил из двух обрезков уголка упоры для троса. Прицепили сварочкой к днищу.
На механизме натяжения за пять сек сварганил из подручного мусора тягу.
Хоп! Все работает. Фотки завтра добавлю - батарейки сели ;)
p/s кстати с хрустом из прошлого письма разобрался. оказалось подушка глушака близко к кардану висела. вот в повороте и цепануло немного. Тормоза огонь!
|
23 сентября 2013, 07:42:50
|
|
|
|
Пробный отжиг
|
Завершена первая часть. Машина более менее собрана и укомплектована.
Вчера сделал пробный выезд по кварталу с целью поломать то что может сломаться ;)
Неприятные моменты - не работает спидометр. Хз что с ним, но обидно - -выглядел как новый. Придется мо...
|
Завершена первая часть. Машина более менее собрана и укомплектована.
Вчера сделал пробный выезд по кварталу с целью поломать то что может сломаться ;)
Неприятные моменты - не работает спидометр. Хз что с ним, но обидно - -выглядел как новый. Придется модернизировать старый - пересыпанием деталей.
Машину почему-то болтает в стороны при движении. Подозрения по поводу рулевой трапеции подтвердились. Пересыпал по быстрому. Стало заметно лучше.
Во время одного из торможений сзади что-то хруснуло и зашуршало ;) Пока не знаю что. Может где-то что-то стало на свое место...буду разбираться.
В целом тачка едет...непривычно. Жопа абсолютно не рыскает. На неровностях не козлит - хотя опасался что чрезмерно жесткий зад будет портить кайф.
Тормоза просто ПИПЕЦ! Я никогда не тормозил с дымом. Реально облако белого дыма от паленой резины. Возможно как прикатаются колодки и диски будет помягче и не так резко.
Надо делать вентилятор на радиатор - мой старый зашумел, а новые через один с дефектами. В итоге забомбил винегрет. Мотор от печки, крыльчатка от старого, обечайка вообзе хз от чего. Пока в процессе.
Вобщем надо решить глобальный вопрос - чего я там поломал или погнул и в принципе к выезду готов.
|
17 сентября 2013, 12:00:55
|
|
|
|
Москвичевод 80 уровня
|
Тому кто придумал резинку с хромированым ободком в москвиче - необходимо в голову забить гвоздь.
Уму не постижимо, что подобное извращение было создано человеком. Однако мне удалось поставить оба стекла с хромировными ободками в одно лицо...
|
25 августа 2013, 16:38:47
|
|
|
|
Зарисовка с покраски
|
Собственно вот...данное фото наиболее глубоко отражает муки творчества и условия в которых приходится работать...
Тесненко, бедненько, грязненько, но зато есть куда развернуться творческим мыслям ;)
...
|
Собственно вот...данное фото наиболее глубоко отражает муки творчества и условия в которых приходится работать...
Тесненко, бедненько, грязненько, но зато есть куда развернуться творческим мыслям ;)
|
03 августа 2013, 11:14:56
|
|
|
|
Ахтунг! Нервным не смотреть. Шумоизоляция.
|
Суть всего этого извращения своими корнями уходит в физику. Уменьшение шума строится на его поглощении отдельными материалами и рассеянии в виде тепла. Кроме того немаловажную роль играет отражение звуковых волн.
Для тех кто будет длеать нечто свое, совет...
|
Суть всего этого извращения своими корнями уходит в физику. Уменьшение шума строится на его поглощении отдельными материалами и рассеянии в виде тепла. Кроме того немаловажную роль играет отражение звуковых волн.
Для тех кто будет длеать нечто свое, советую следовать двум нехитрым правилам.
Поглощение звука лучше всего происходит пористыми материалами с открытиыми порами - типа вспененой резины.
Количество слоев материала создает границы отражения звука. Чем больше границ слоев тем больше идет потеря энергии звуковой волны. Иными словами - лучше наклеить два три слоя тонкого материала чем один слой толстого.
Основные источники шума в машине это колесные арки, крыша, моторный щит и дверные панели. По сути все элементы с большой площадью. Но так как время и средства позволяют обработать весь кузов то проктейку я делал везде кроме крыши. Конечно имеется масса специализированных материалов которые намного эффективнее, но не забываем, что это москвич, а не спейс шатл. Цена вопроса далеко не последняя.
Из наиболее доступных и уже опробованых материалов были использованы: технониколь без посыпки - для краткости рубероид. Пенополиэтилен - потому что не гигроскопичен ,а для машины это ой как важно. 88й клей, масляная краска, мастика битумная.
Первым делом все поверхности чистились от ржавчины и красились обычной масляной краской. Как ни странно но именно она наиболее хорошо сопротивляется воде. Все эти эмали по ржавчине - хрень полная. Никогда не пользуйтесь - 100% выброшенные деньги. Обычная пф115 в миллион раз лучше защищает голый метал от ржавчины.
Далее на высохшую краску был уложен наш рубероид. техноникольку я резал на небольшие куски - примерно с ладонь. Грел феном до расплавления верхнего слоя и приклеивал встык.
Таким образом мы получили первую защиту от шума. Далее в ответственных местах - на сгибах, в местах прилегания сварных элементов, в местах где влага может подтекать под рубероид - промазываем мастикой. После высыхания клеим на 88й клей пенополиэтилен. Клеить его легко. На мастику я уже пробовал - ерунда. Очень плохо держит. При нагревании на солнце иногда отходит.
Пенополиэтилен клеил в два слоя. Использовал 8мм. Таким образом толщина была около 16мм. Верхний слой брал фольгированный. Он дает возможность также избежать тепловых потерь в салоне. Ну и какая никакая а граница металлов.
Сверху укладываем ковролин на резиновой основе. Сперва хотел сделать на подобие вклыдыша, чтоб можно было снять при необходимости, но потом подумал и единственная необходимость которую смог придумать - это провода для музыки ;) Поэтому сразу их и проложил...И все приклеил на 88й.
Получилось довольно приятно.
Ах да - маленький нюанс. Так как пенополиэтилен очень мягкий, то чтоб избежать его повреждения и для придяния салону более гладкого вида под ковролин подкладывал ДВП, предварительно окрашеннную с двух сторон - чтоб не размокала.
Двери я просто оклеил рубероидом внутри - чтобы не вибрировали панели. Мягкая шумка будет в дверных картах.
Потолок не красил и рубероидом не оклеивал. Во первых на солнце когда крыша нагреется - все это мне на голову и отвалится. А красить незачем - там воды и так нету. Вобщем просто два слоя пенополиэтилена и фольга. Что интересно - салон теперь почти не нагревается, даже когда машина постоит на солнце. Если действиетльно будет меньше нагрев - проклеию и двери тоже.
Капот клеил в два слоя, крышку багажника в один тонкий.
Ну и фотки:
|
03 августа 2013, 11:01:53
|
|
|
|
Знаменитая треснутая петля
|
Специально для Светы
|
03 августа 2013, 10:03:16
|
|
|
|
|
|
|
|