Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

 
Отображать записи по

Еще немного тюнинга

Правильные пацаны ездют с тахометром. Поэтому при первой возможности был прикуплен тахометр.

Торпеду кромсать не хотелось, поетому он скромно пристроился в уголке. На нем была лампочка, обозначающая на жигулях закрытую воздуш...

23 марта 2012, 15:44:34

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Решение, перекочевшие на красный

Некоторые решение, выполненные на желтом Москвиче блакополучно перекочевали на красный.
Установка магнитолы.

Вариант, когда вырезают окно под магнитолу до упора вправо считаю не правильным (не удобно, не красиво, ломается пл...

22 марта 2012, 15:59:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Мой первый Москвич

Немного раскажу о Москвиче, с корого все началось. Кстати его двигатель стоит в моем теперешнем Москвиче.
АЗЛК 2140 второй половины 1981года. Цвет просто желтый, не смотря на то, что в те времена любили давать эксклюзивные названия цветом. Куплен был моими родителями в 1981году. Зимой 1987 года на нем меня привезли из роддома. Кажется в 1991 году был перкулен на довольно высокой скорости. Брат был за рулем, я в качестве пассажира, оба не пристегнуты. Отделались легким испугом и тяжелым ремонтом авто. За один год автомобиль вытянули довольно качественно, без применения сварки. Но в местах, где метал изгибался или был поврежден, полезла ржавчина. Причем жуки проявлялись уже когда становились почти сквозными. В 1997 году провалились в саллон рессоры, а порогов из под дверей видно уже небыло, зато были видны ноги. Москвич поставили на переварку. Средств хватило только на частичную переварку поргов, лонжеронов и подлатывания днища. Потом автомобиль просто стоял в гараже пока мне не стукнуло 14 лет. Потом я защился на все лето в гараже. Все что можно было латал с помошью ручной дрели, болтиков и кусочков жести. К концу лета из гаража выехало такое чудо.

Руки тянулись в сторону тюнинга еще тогда, но возраст сказывался, поэтому получался скорее агро-тюнинг.

Однако по техническому состоянию было веселее. С двигателя были убраны все течи, карбюратор К-126 брал не больше 10/100, но зато динамика была шикарная. После того, как вылазя из-под машины потянулся за рулевую тягу, в результате он сорвалась с пальца и я чуть не получил в лоб, пришлось пересыпать рулевое. Проблемы со сцеплением и болтающейся кулисой тоже были устранены. Вот только тормоза не работали, но зато работал ручник. И мне его впринципе хватало.
На нем я пролетал пока не закончил школу. Пока учился в институте пытался восстанавливать.

Но потом обнаружил, что кузов повело вертолетом, решил что нужно искать другой кузов или москвич целиком. В 2005 году попал в Москвич-клуб. В 2008 году Mack навел меня на достойный москвич, которым я занимаюсь теперь.
Желтый превратился в донора. Кроме того на нем я макетирую некоторые решения прежде чем поставить их на красного.

22 марта 2012, 15:32:28

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
 

Развернуть все/Свернуть все