|
|
Еще немного тюнинга
|
Правильные пацаны ездют с тахометром. Поэтому при первой возможности был прикуплен тахометр.
Торпеду кромсать не хотелось, поетому он скромно пристроился в уголке. На нем была лампочка, обозначающая на жигулях закрытую воздуш...
|
Правильные пацаны ездют с тахометром. Поэтому при первой возможности был прикуплен тахометр.
Торпеду кромсать не хотелось, поетому он скромно пристроился в уголке. На нем была лампочка, обозначающая на жигулях закрытую воздушную звслонку. Я сделал круче: поставил лягушку на открытие второй камеры карбюратора. Этокий режим ТУРБО.
Две фары хорошо, а четыре лучше. Брат подарил два фонаря заднего хода от камаза. Я долго не думая замутил под них кронштейны и повесил под бампер. Для большего понта на лампочки были одеты желтые колпачки с сеткой от поворотов какой-то иномарки, а в фары были естественно вставлены синие лампочки. Куда ж без них.
Для большего понта зона под передним бампером была закрыта толстой резиной. Обвес из монтажной пены ацтой
Ну само собой без дворников на фары никуда. В загашниказ удачно были найдены два поводка задних дворников от МТЗ-80Л и две щетки от ДТ-75Н. Щетки хоть и не работали, но прикольно смотрелись в то время. Раньше еще стояла защита фар из оргстекла (отголосок советских времен), но их я снял, когда вешал тюнинговочную сетку с фильтра какогото грузовика.
Спортивный топливный бак.
В те времена Москвич больше 20 литров бензина одновременно никогда не видел, поэтому я поставил козырный бак меньшего объема. Он был компактный, в нем всегда можно было через крышку глянуть сколько бензина осталось, а еще снизу был краник. Ну и слить бензин никто не мог, потомучто все лезли в остновной бак, а там нифига небыло.
Освещение салона.
Штатные фонарики освещения салона в 2140 светят непонятно куда. Поэтому я повесил чотки плафон от трактора ДТ-75Н, который нормально освещал салон. Дизайн его конечно неочень, поэтому в красный я его не переставил и из-за этого у меня света в салоне нет. Кстати, когда ставил этот плафон, был приятно удевлен, обнаружив по центру криши деревнянную рейку через всю крышу под обивкой потолка. В нее саморезами и прикрутил плафон.
Топливный фильтр тонкой очистки.
В карбюраторах москвича основные проблемы связаны с попаданием мелкого мусора внутрь. Я часто вскрывал карбюратор для чистки, и каждый раз там был мелкий мусор, не смотря на наличие штатных сеток (заборник, бензонасос, карбюратор) и дополнительного фильтрика. На пассате меняли фильтра и я решил старый поставить в москвич. Сразу проблемы с засиранием карбюратора решились. Вот теперь когда натыкаюсь на эту фотку, собираюсь себе на красный поставить нормальный фильтр, но все забываю.
|
23 марта 2012, 15:44:34
|
|
|
|
Решение, перекочевшие на красный
|
Некоторые решение, выполненные на желтом Москвиче блакополучно перекочевали на красный.
Установка магнитолы.
Вариант, когда вырезают окно под магнитолу до упора вправо считаю не правильным (не удобно, не красиво, ломается пл...
|
Некоторые решение, выполненные на желтом Москвиче блакополучно перекочевали на красный.
Установка магнитолы.
Вариант, когда вырезают окно под магнитолу до упора вправо считаю не правильным (не удобно, не красиво, ломается пластиковая накладка торпеды). Поэтому себе в свое время сделал именно так. Получается магнитола стоит четко по оси автомобиля, бороды и цетральной консоли, кроме того ближ к водителю.
В красном магнила была установлена не прально, соответсвенно торпеда была испорчена. Поэтому я переставил торпеду вместе с магнитолой с желтого.
Дверные карты с динамиками.
В свое время более грамотного в голову ничего не пришло, кроме как всунуть динамики в двери. В связи с тем, что в красном дверные карты были в ужасном состоянии, да и не подходящего цвета, пришлось карты поставить с желтого, они оказалис какраз красными
Частая эксплуатация Москвича показала массу недостатков такого решения, поэтому теперь жалею, что в свое время испортил идеальные дверные карты дырами.
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости.
Попался мне в свое время бачек ГТЦ от VW Passat B3 с датчиком уровня. Взял я с нее крышку и с большим усилием накрутил его на москвичевский бачек. Так он там и прижился. Срабатывает когда тормозухи в бачке становится чуть меньше минимума. Естественно я его в красный москвич переставил.
Рукоятка рычага передач.
Попалас ручка от тогоже VW Passat B3. Решил нацепить ради понта. На красном с пятиступенчатой КПП оказался очень кстати.
Клавиши ПТФ и подогрева стекла.
Опять от VW Passat B3 подвернулись клавиши. Поставил вместо родных. Становятся без проблем, нужно только ножом срезать выступ на пластике. Главная их вишка - подсветка значка приятным зеленым цветом. Кроме того имеется лампочка включенного состояния. Ну и сами они давольно хорошо смотрятся и удобные. Тоже переставил при первой возможности.
Еще перебралась автоматическа антена. Но фотки ее нет.
Всеми решениями, кроме динамиков в дверях, очень доволен по сей день.
|
22 марта 2012, 15:59:19
|
|
|
|
Мой первый Москвич
|
Немного раскажу о Москвиче, с корого все началось. Кстати его двигатель стоит в моем теперешнем Москвиче.
АЗЛК 2140 второй половины 1981года. Цвет просто желтый, не смотря на то, что в те времена любили давать эксклюзивные названия цветом. Куплен был моим...
|
Немного раскажу о Москвиче, с корого все началось. Кстати его двигатель стоит в моем теперешнем Москвиче.
АЗЛК 2140 второй половины 1981года. Цвет просто желтый, не смотря на то, что в те времена любили давать эксклюзивные названия цветом. Куплен был моими родителями в 1981году. Зимой 1987 года на нем меня привезли из роддома. Кажется в 1991 году был перкулен на довольно высокой скорости. Брат был за рулем, я в качестве пассажира, оба не пристегнуты. Отделались легким испугом и тяжелым ремонтом авто. За один год автомобиль вытянули довольно качественно, без применения сварки. Но в местах, где метал изгибался или был поврежден, полезла ржавчина. Причем жуки проявлялись уже когда становились почти сквозными. В 1997 году провалились в саллон рессоры, а порогов из под дверей видно уже небыло, зато были видны ноги. Москвич поставили на переварку. Средств хватило только на частичную переварку поргов, лонжеронов и подлатывания днища. Потом автомобиль просто стоял в гараже пока мне не стукнуло 14 лет. Потом я защился на все лето в гараже. Все что можно было латал с помошью ручной дрели, болтиков и кусочков жести. К концу лета из гаража выехало такое чудо.
Руки тянулись в сторону тюнинга еще тогда, но возраст сказывался, поэтому получался скорее агро-тюнинг.
Однако по техническому состоянию было веселее. С двигателя были убраны все течи, карбюратор К-126 брал не больше 10/100, но зато динамика была шикарная. После того, как вылазя из-под машины потянулся за рулевую тягу, в результате он сорвалась с пальца и я чуть не получил в лоб, пришлось пересыпать рулевое. Проблемы со сцеплением и болтающейся кулисой тоже были устранены. Вот только тормоза не работали, но зато работал ручник. И мне его впринципе хватало.
На нем я пролетал пока не закончил школу. Пока учился в институте пытался восстанавливать.
Но потом обнаружил, что кузов повело вертолетом, решил что нужно искать другой кузов или москвич целиком. В 2005 году попал в Москвич-клуб. В 2008 году Mack навел меня на достойный москвич, которым я занимаюсь теперь.
Желтый превратился в донора. Кроме того на нем я макетирую некоторые решения прежде чем поставить их на красного.
|
22 марта 2012, 15:32:28
|
|
|
|
|