Сборка

23-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Мой первый Москвич

Немного раскажу о Москвиче, с корого все началось. Кстати его двигатель стоит в моем теперешнем Москвиче.
АЗЛК 2140 второй половины 1981года. Цвет просто желтый, не смотря на то, что в те времена любили давать эксклюзивные названия цветом. Куплен был моими родителями в 1981году. Зимой 1987 года на нем меня привезли из роддома. Кажется в 1991 году был перкулен на довольно высокой скорости. Брат был за рулем, я в качестве пассажира, оба не пристегнуты. Отделались легким испугом и тяжелым ремонтом авто. За один год автомобиль вытянули довольно качественно, без применения сварки. Но в местах, где метал изгибался или был поврежден, полезла ржавчина. Причем жуки проявлялись уже когда становились почти сквозными. В 1997 году провалились в саллон рессоры, а порогов из под дверей видно уже небыло, зато были видны ноги. Москвич поставили на переварку. Средств хватило только на частичную переварку поргов, лонжеронов и подлатывания днища. Потом автомобиль просто стоял в гараже пока мне не стукнуло 14 лет. Потом я защился на все лето в гараже. Все что можно было латал с помошью ручной дрели, болтиков и кусочков жести. К концу лета из гаража выехало такое чудо.

Руки тянулись в сторону тюнинга еще тогда, но возраст сказывался, поэтому получался скорее агро-тюнинг.

Однако по техническому состоянию было веселее. С двигателя были убраны все течи, карбюратор К-126 брал не больше 10/100, но зато динамика была шикарная. После того, как вылазя из-под машины потянулся за рулевую тягу, в результате он сорвалась с пальца и я чуть не получил в лоб, пришлось пересыпать рулевое. Проблемы со сцеплением и болтающейся кулисой тоже были устранены. Вот только тормоза не работали, но зато работал ручник. И мне его впринципе хватало.
На нем я пролетал пока не закончил школу. Пока учился в институте пытался восстанавливать.

Но потом обнаружил, что кузов повело вертолетом, решил что нужно искать другой кузов или москвич целиком. В 2005 году попал в Москвич-клуб. В 2008 году Mack навел меня на достойный москвич, которым я занимаюсь теперь.
Желтый превратился в донора. Кроме того на нем я макетирую некоторые решения прежде чем поставить их на красного.

22 марта 2012, 15:32:28

Комментарии (0)     Ссылка на запись