M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Еще немного тюнинга

Правильные пацаны ездют с тахометром. Поэтому при первой возможности был прикуплен тахометр.

Торпеду кромсать не хотелось, поетому он скромно пристроился в уголке. На нем была лампочка, обозначающая на жигулях закрытую воздушную звслонку. Я сделал круче: поставил лягушку на открытие второй камеры карбюратора. Этокий режим ТУРБО.
Две фары хорошо, а четыре лучше. Брат подарил два фонаря заднего хода от камаза. Я долго не думая замутил под них кронштейны и повесил под бампер. Для большего понта на лампочки были одеты желтые колпачки с сеткой от поворотов какой-то иномарки, а в фары были естественно вставлены синие лампочки. Куда ж без них.

Для большего понта зона под передним бампером была закрыта толстой резиной. Обвес из монтажной пены ацтой Well
Ну само собой без дворников на фары никуда. В загашниказ удачно были найдены два поводка задних дворников от МТЗ-80Л и две щетки от ДТ-75Н. Щетки хоть и не работали, но прикольно смотрелись в то время. Раньше еще стояла защита фар из оргстекла (отголосок советских времен), но их я снял, когда вешал тюнинговочную сетку с фильтра какогото грузовика.
Спортивный топливный бак.

В те времена Москвич больше 20 литров бензина одновременно никогда не видел, поэтому я поставил козырный бак меньшего объема. Он был компактный, в нем всегда можно было через крышку глянуть сколько бензина осталось, а еще снизу был краник. Ну и слить бензин никто не мог, потомучто все лезли в остновной бак, а там нифига небыло.
Освещение салона.

Штатные фонарики освещения салона в 2140 светят непонятно куда. Поэтому я повесил чотки плафон от трактора ДТ-75Н, который нормально освещал салон. Дизайн его конечно неочень, поэтому в красный я его не переставил и из-за этого у меня света в салоне нет. Кстати, когда ставил этот плафон, был приятно удевлен, обнаружив по центру криши деревнянную рейку через всю крышу под обивкой потолка. В нее саморезами и прикрутил плафон.
Топливный фильтр тонкой очистки.

В карбюраторах москвича основные проблемы связаны с попаданием мелкого мусора внутрь. Я часто вскрывал карбюратор для чистки, и каждый раз там был мелкий мусор, не смотря на наличие штатных сеток (заборник, бензонасос, карбюратор) и дополнительного фильтрика. На пассате меняли фильтра и я решил старый поставить в москвич. Сразу проблемы с засиранием карбюратора решились. Вот теперь когда натыкаюсь на эту фотку, собираюсь себе на красный поставить нормальный фильтр, но все забываю.

23 марта 2012, 15:44:34

Комментарии (0)     Ссылка на запись