M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Видеогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

 
Отображать записи по

Еще немного тюнинга

Правильные пацаны ездют с тахометром. Поэтому при первой возможности был прикуплен тахометр.

Торпеду кромсать не хотелось, поетому он скромно пристроился в уголке. На нем была лампочка, обозначающая на жигулях закрытую воздушную звслонку. Я сделал круче: поставил лягушку на открытие второй камеры карбюратора. Этокий режим ТУРБО.
Две фары хорошо, а четыре лучше. Брат подарил два фонаря заднего хода от камаза. Я долго не думая замутил под них кронштейны и повесил под бампер. Для большего понта на лампочки были одеты желтые колпачки с сеткой от поворотов какой-то иномарки, а в фары были естественно вставлены синие лампочки. Куда ж без них.

Для большего понта зона под передним бампером была закрыта толстой резиной. Обвес из монтажной пены ацтой Well
Ну само собой без дворников на фары никуда. В загашниказ удачно были найдены два поводка задних дворников от МТЗ-80Л и две щетки от ДТ-75Н. Щетки хоть и не работали, но прикольно смотрелись в то время. Раньше еще стояла защита фар из оргстекла (отголосок советских времен), но их я снял, когда вешал тюнинговочную сетку с фильтра какогото грузовика.
Спортивный топливный бак.

В те времена Москвич больше 20 литров бензина одновременно никогда не видел, поэтому я поставил козырный бак меньшего объема. Он был компактный, в нем всегда можно было через крышку глянуть сколько бензина осталось, а еще снизу был краник. Ну и слить бензин никто не мог, потомучто все лезли в остновной бак, а там нифига небыло.
Освещение салона.

Штатные фонарики освещения салона в 2140 светят непонятно куда. Поэтому я повесил чотки плафон от трактора ДТ-75Н, который нормально освещал салон. Дизайн его конечно неочень, поэтому в красный я его не переставил и из-за этого у меня света в салоне нет. Кстати, когда ставил этот плафон, был приятно удевлен, обнаружив по центру криши деревнянную рейку через всю крышу под обивкой потолка. В нее саморезами и прикрутил плафон.
Топливный фильтр тонкой очистки.

В карбюраторах москвича основные проблемы связаны с попаданием мелкого мусора внутрь. Я часто вскрывал карбюратор для чистки, и каждый раз там был мелкий мусор, не смотря на наличие штатных сеток (заборник, бензонасос, карбюратор) и дополнительного фильтрика. На пассате меняли фильтра и я решил старый поставить в москвич. Сразу проблемы с засиранием карбюратора решились. Вот теперь когда натыкаюсь на эту фотку, собираюсь себе на красный поставить нормальный фильтр, но все забываю.

23 марта 2012, 15:44:34

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Решение, перекочевшие на красный

Некоторые решение, выполненные на желтом Москвиче блакополучно перекочевали на красный.
Установка магнитолы.

Вариант, когда вырезают окно под магнитолу до упора вправо считаю не правильным (не удобно, не красиво, ломается пл...

22 марта 2012, 15:59:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Мой первый Москвич

Немного раскажу о Москвиче, с корого все началось. Кстати его двигатель стоит в моем теперешнем Москвиче.
АЗЛК 2140 второй половины 1981года. Цвет просто желтый, не смотря на то, что в те времена любили давать эксклюзивные названия цветом. Куплен был моим...

22 марта 2012, 15:32:28

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
 

Развернуть все/Свернуть все