Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

07-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 4 из 5 « 1 2 3 4 5 »
Отображать записи по

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 2: Изучаем матчасть

С момента написания первой части прошло больше полугода. За это время я кое-что обдумал, расставил приоритеты, и пришел к выводу что проекту "Экономичный Комби трудяга" быть.
Прошлый раз я поверхностно оценил возможность такого конструкторского решения, т...

24 сентября 2015, 14:37:06

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Литые диски аля Alpina style

По просьбе трудящихся выкладываю фото недавно приобретенных литых дисков.
Куплены они для гонки, но на ней примерять пока нет возможности, поэтому накинул на комби.

Самый большой плюс этих колес в том, что они одни из немн...

02 сентября 2015, 08:40:31

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Установка охранной системы и ЦЗ. Часть 1

Все основное я уже описывал в других мастерских по механической части и по электрической части. Тут я постараюсь описать только отличия в подключении ИЖ и АЗЛК и некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание перед выбором сигнализации и началом уста...

12 мая 2015, 15:06:27

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Глушитель

Родной глушитель прогорел. Вместо него был установлен хэндмэйд вариант на две трубы. С ним я прокатался несколько недель. Хорошо дышал, прикольно звучал, но задняя банка имела большой размер, поэтому очень уменьшился дорожный просвет, поэтому решил передел...

02 мая 2015, 21:20:36

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Замена редуктора заднего моста

Кто правильно понял суть предыдущей записи, тот догадался что это было не плановое ТО. На самом деле загудел задний мост.
Родной редуктор был 3.91, таких у меня в запасе нет, поэтому пока пришлось вкинуть 4.22, надеюсь позже найду нужный.
Кстати о редукт...

02 мая 2015, 20:15:38

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Отчет о поездке за ништяками

Собрались как-то в воскресный вечер небольшой компанией Света, Миша и я в Марьину Горку за ништяками. Чтобы больше влезло решили поехать на Комби.
 
Загрузились, едем, едем и тут механик глянул на одометр и говорит:
- Тормози, пришло время масло в трансм...

27 апреля 2015, 20:26:49

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 1: Сбор информации

Есть у меня в закромах двигатель 1.8 Diesel от Ford Escort 1995 года. Мотор неприхотливый, простой как грабли, а главное экономичный. Вот и лезут мне мысли в голову поставить этот мотор, и получить мегаэкономичный поджопник.
Эскорт переднеприводный, но эт...

15 января 2015, 15:56:40

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Родной приемник УРАЛ-АВТО-2

Встречался с бывшим владельцем Комби, он мне отдал родной приемник УРАЛ-АВТО-2 с кюветой, замком и ключами.


Вот только провода пообрезаны.

Если я правильно понял...

07 декабря 2014, 23:05:24

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Поставил редукторный стартер

Стартер на автомобиле был уже под уставший (втулка разношена), поэтому иногда плохо крутил и брал на себя повышенный ток. Ездить с таким даже летом не желательно, а тем более зима впереди. Чинить лень, поэтому тупо меняем на другой, понятное дело редукторный. Новый покупать пока не стал, снял с сорокета. Кстати сайт продавца поменялся, теперь http://rosate.by
Чтобы было удобнее менять решили с Мишей снять ГБЦ.

На самом деле ГБЦ была снята из-за подозрения на майонез и чтобы выбросить две прокладки (предыдущий владелец в свое время "перевел" мотор под 80-й бензин). Заодно была заменена помпа, которая потекла через пару дней после смены термостата и антифриза.

Как было отмечено ранее, на стартере отсутствует клемма, для подключения катушки зажигания мимо добавочного сопротивления. Тем, у кого родная трех контактная катушка с рабочим добавочным сопротивлением, придется дополнительно поставить реле для сохранения функции "облегченного" запуска. Схема подключения реле приведена ниже.

Или можно просто забить на это и заизолировать "лишний провод". Для тех, у кого БСЗ, этот провод и так уже лишний. Однако его можно использовать с пользой.
Разыскиваем в магазинах запчастей на ГАЗ такой тройник

У него все резьбы такие как у датчиков давления Москвича. Покупаем датчик аварийного давления (на лампочку) от 21412 и ставим через ГАЗовский тройник вместе с родным датчиком (не забываем что родной имеет строгую ориентацию в пространстве). Лишний провод вешаем на датчик аварийного давления. Второй конец провода, который возле стартера, дотягиваем до датчика на сигнальном устройстве и подключаем к любой свободной ножке датчика. Вот при такой схеме без колхоза в салоне и почти без дополнительных соплей под капотом мы получаем лампочку аварийного давления масла совмещенную с лампой ручника.

01 декабря 2014, 08:38:43

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Термостат

За неделю езды я был очень не доволен работой системы охлаждения. Бывало что было все нормально, бывало, что двигатель долго прогревался, потом резко подскакивала температура до 80 и потихоньку начинала расти до 90-100 при этом печка только начинала теплет...

20 ноября 2014, 12:27:09

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 
Страница 4 из 5 « 1 2 3 4 5 »

Развернуть все/Свернуть все