|
|
Задняя подвеска - что изменилось
|
доделал А-образный рычаг
шарниры сделаны из москвичевского верхнего рычага - чтобы можно было использовать родные сайленты.
шарнир на мост из рулевого наконечника.
полная ремонтопригодность и аутентичность
...
|
доделал А-образный рычаг
шарниры сделаны из москвичевского верхнего рычага - чтобы можно было использовать родные сайленты.
шарнир на мост из рулевого наконечника.
полная ремонтопригодность и аутентичность
|
03 августа 2013, 09:53:10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нудная сборка
|
Процесс сборки машины движется гораздо медленнее чем ее разборка ;)
По мере установки деталей кузова и хром обвесов машина начинает приобретать весьма интересный вид. Параллельно заменяются некоторые штучки на новые. Вообще собирать авто очень интересно ...
|
Процесс сборки машины движется гораздо медленнее чем ее разборка ;)
По мере установки деталей кузова и хром обвесов машина начинает приобретать весьма интересный вид. Параллельно заменяются некоторые штучки на новые. Вообще собирать авто очень интересно - из груды запчастей и коробок появляется нечто и в процессе начинает собрать вокруг себя все больше зевак.
|
15 июня 2013, 10:24:26
|
|
|
|
Ура! Покрасился.
|
Свершилось. Наконец покрасился. Не так чтобы супер пупер, гараж пылюка комары и мошки конечно присутствуют ;) Куда же без них...Но вылизывать до идеала нет желания да и терпение уже на исходе.
Кузовные элементы старых машин это нечто! Чтоб их ваыравниват...
|
Свершилось. Наконец покрасился. Не так чтобы супер пупер, гараж пылюка комары и мошки конечно присутствуют ;) Куда же без них...Но вылизывать до идеала нет желания да и терпение уже на исходе.
Кузовные элементы старых машин это нечто! Чтоб их ваыравнивать туда шпаклю надо валить из строительного аппарата как штукатурку на стены...потом на фрезерном станке формировать плоскости ;)
Я запарился - просто хочу ездить. Собираю и выезжаю. Салоны и прочее буду делать в процессе езды.
|
10 июня 2013, 14:50:50
|
|
|
|
красим....снятие краски
|
Снятие старой краски обычно проходило под рев болгарки. Ставился проволочный круг для зачистки сварных швов и вперед. Но реально задрало - руки потом гудят полдня. Решил попробовать погреть феном, как когда-то чистил дома окна от старой краски. Паяльной ла...
|
Снятие старой краски обычно проходило под рев болгарки. Ставился проволочный круг для зачистки сварных швов и вперед. Но реально задрало - руки потом гудят полдня. Решил попробовать погреть феном, как когда-то чистил дома окна от старой краски. Паяльной лампой можно спалить метал потом ржаветь будет постоянно, да и опасно.
Вобщем процесс довольно простой - разогреваешь место в две ладошки и по немного начинаешь срезать шпателем краску. Тут важно подобрать ширину шпателя и жесткость. Я брал 4см жесткий. Больее широкий не берет всю площадь да и сила прижима нужна ого-го. Руки быстро устают. Основной плюс - никакой пыли и шума. Сам метал не повреждается.
После снятия краски берем наждачку и затираем всю поверхность в мелкую риску. А дальше мажем преобразователем и в сушку.
|
07 мая 2013, 08:00:25
|
|
|
|
Крашу...
|
Наконец дошли руки до кузовных работ. Проблемка была - двери найти большая редкость. Крылья и т.д только кооператив...оригинала нет, только если повезет найти дедушку с гаражными запасами.
Шпаклевки, грунтовки, наждачки и т.д. - куплено до кучи. Сам проц...
|
Наконец дошли руки до кузовных работ. Проблемка была - двери найти большая редкость. Крылья и т.д только кооператив...оригинала нет, только если повезет найти дедушку с гаражными запасами.
Шпаклевки, грунтовки, наждачки и т.д. - куплено до кучи. Сам процесс идет со строжайшим соблюдением технологии.
Долго мучался с выбором цвета, но в итоге решил не дурить себе голову - купил баночный стандарт. И проще подкрашивать и с подбором не надо загоняться.
У Светы на фотках видел ,что была трещина по верхней водительской петле. Полез смотреть у себя и точно - есть трещина!
Спасибо клубу за опыт. Долго не мог понять - дверь не регулируется. Приходилось хлопать. Подозрения на петли закралось когда стал руками покачивать приоткрытую дверь вверх-вниз. Трещина небольшая, но давала возможность верхней петле гулять.
Все забацал как надо.
Капот не менял - выровнял свой. Как уже писал ранее - заменены задние крылья.
Красить буду полностью. С проемами.
Очень не хватает пескоструя!!!
Запарился чистить ржавые места. Где чуть чуть, а где и конкретно полквадрата надо выдрать. В целом масик не гнилой, но много точечной ржавчины. Если запустить - будут дыры.
Водительскую дверь пришлось латать. Все дыры позаваривал.
Сразу проклеил виброшумоизоляцией - рубероид стайл ;)
Фоты пока не выкладываю - нечего там пока смотреть. Как подберусь к маломальскому финишу - буду хвастаться
|
06 мая 2013, 15:05:41
|
|
|
|
Свершилось.
|
Вчера в районе 19 часов, в г. Минске состоялся пробный заезд на москвиче М408 с дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем тормозов. Это было ОХРЕНИТЕЛЬНО!
На скорости 20км/ч при несильном нажатии на педаль - машина практически мордой втыкается в зем...
|
Вчера в районе 19 часов, в г. Минске состоялся пробный заезд на москвиче М408 с дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем тормозов. Это было ОХРЕНИТЕЛЬНО!
На скорости 20км/ч при несильном нажатии на педаль - машина практически мордой втыкается в землю.
Если честно, то не ожидал такого.
Был меленький косяк - когда укорачивал шток слегка маханул лишнего с поршенька...в итоге если делать максимальный выжим (при прокачке) поршенек усилителя соскакивает с резинового колечка уплотнения и на ногу капает тормозуха. Пофиксил на скорую руку - приварив шайбу ограничитель. На работу это не повлияет, т.к обьем вытесняемой жидкости невелик (тормоза-то дисковые по кругу).
Интересен процесс прокачки задних тормозов. достаточно просто нажать педаль и открыть контур. Жикость течет сама ;) качать педалью не надо.
Пришлось основательно повозится с электрической частью. Оказывается есть несколько вариантов жгута. На 22 и 20 проводов. В схеме есть описание 20 жильной проводки. 22 жильную мне откопать не удалось. Есть мнение что это как-то связано с АКПП. Жгут который мне достался изначально был как-то хитро заколхожен, что не работал. Пришлось брать схему в руки и проверять каждый проводок. В итоге нашел два своих ошибки и одну чужую ;)
Осталось дело за малым - сделать гребенки АБС и внедрить это безобразие в машину.
|
07 мая 2012, 09:14:05
|
|
|
|
Авторские права и защита интеллектуальной собственности.
|
И еще один момент. Путешествуя по интернету, я был удивлен, но очень много фотоматериала из моей статьи, да и не только моей, но Лешкиных и AD-ских тоже расползлись по сети. Естественно ни копирайтов, ни ссылок на авторов нет. Но что более обидно, что отде...
|
И еще один момент. Путешествуя по интернету, я был удивлен, но очень много фотоматериала из моей статьи, да и не только моей, но Лешкиных и AD-ских тоже расползлись по сети. Естественно ни копирайтов, ни ссылок на авторов нет. Но что более обидно, что отдельные говнюки имели наглось выложить материалы под собственным авторством и тупо косить бабло. Я решил это дело похерить в корне. И теперь все свои фото буду снабжать пометками 'кто где и откуда'. Кроме того материалы не будут содержать полный набор сведений (размеры в частности ну и кое какие технические нюансы) только концепцию, идею. Кому надо пусть связывается с автором и общается напрямую.
Я уже писал, что завел специальный блог для этих целей. Дима спрашивал - дескать неперкуа тебе два блога.
Отвечаю: я хочу расширить формат своей деятельности. Узкий формат Москвич клуба не охватывает всю тематику интересующих меня тем, хотя и составляет большую его часть.
|
30 марта 2012, 14:00:25
|
|
|
|
Задние дисковые тормоза на москвич 408
|
Закончена очередная порция работ.
http://garage-ms.blogspot.com/2012/03/408.html
Финалом стала установка дисковых тормозов по кругу на мой 408 москвич.
Была проделана кропотливая работа. Но все было сделано как по нотам.
ранее я писал по поводу тщате...
|
Закончена очередная порция работ.
http://garage-ms.blogspot.com/2012/03/408.html
Финалом стала установка дисковых тормозов по кругу на мой 408 москвич.
Была проделана кропотливая работа. Но все было сделано как по нотам.
ранее я писал по поводу тщательного планирования работы и минимизации расходов.
Как построить автомобиль мечты
Данный результат как раз является живым примером.
Сперва была изучена матчасть. Тоесть я обзавелся штангенциркулем, карандашом и рулеткой. Псоле этого снял установочные размеры нашей подвески. После чего сел за каталоги в интернете и подбирал нужные мне компоненты.
Так для передних тормозов я выбрал тормозные диски от Субару Легаси. Так же неплохо подошли бы диски от форд скорпию.Но субаровские у меня остались от моей старой субарки - ровные, хоть и б.у - я решил попробовать потренироваться на них.
Тормозные механизмы собраны из 2х комплектов. Скобы для суппортов я взял Субур Легаси. А сами тормозные механизмы от мазды 626. Они практически ничем на отличаются, но на субаровском был небольшой прилив на корпусе который немного неудачно цеплялся за цапфу. Я решил не рисковать и оставил маздовские. Сейчас оглядя на конструкцию вижу, что можно было бы и оставить...но паровоз ушел.
Задние тормоза чуть проще. т.к тормозной диск уже был найден умельцами - от Мерседеса 124. Я не стал изобратеть велосипед - взял его за основу. Тормозные суппорта от Форд Скорпио.
В принципе можно брать любые. Компановка там простая - ставится почти любой. Мне просто был нужен именно с ручником.
Переходные пластины были сделаны сперва из картона, потом вырезаны из фанеры (проверить соосность отверстий). Потом из тонкого листа железа (легче обрабатывать). И уж потом из куска толстой железки.
Данные скобы переходники были сделаны исключительно на коленке болгаркой и сваркой. Плоскости и соосности выдержаны. Как я это сделал - секрет ;) Но если покумекаете то догадаетесь.
Пока проверить работоспособность не получается, т.к не закончена электропроводка для подключения усилителя тормозов (он электрический) и меня пока терзает вопрос установка датчиков АБС. Есть проблемы.
И надо решать вопрос с ручным тормозом. У форда трос чрезмерно длинный, плюс ко всему у 408 ручник не рычаг в полу, а кочерга возле руля. Тоже есть нюансы. Но это отдельная тема для обзора...выложу по мере готовности.
|
30 марта 2012, 13:49:10
|
|
|
|
|