|
Свершилось.
|
Вчера в районе 19 часов, в г. Минске состоялся пробный заезд на москвиче М408 с дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем тормозов. Это было ОХРЕНИТЕЛЬНО!
На скорости 20км/ч при несильном нажатии на педаль - машина практически мордой втыкается в землю.
Если честно, то не ожидал такого.
Был меленький косяк - когда укорачивал шток слегка маханул лишнего с поршенька...в итоге если делать максимальный выжим (при прокачке) поршенек усилителя соскакивает с резинового колечка уплотнения и на ногу капает тормозуха. Пофиксил на скорую руку - приварив шайбу ограничитель. На работу это не повлияет, т.к обьем вытесняемой жидкости невелик (тормоза-то дисковые по кругу).
Интересен процесс прокачки задних тормозов. достаточно просто нажать педаль и открыть контур. Жикость течет сама ;) качать педалью не надо.
Пришлось основательно повозится с электрической частью. Оказывается есть несколько вариантов жгута. На 22 и 20 проводов. В схеме есть описание 20 жильной проводки. 22 жильную мне откопать не удалось. Есть мнение что это как-то связано с АКПП. Жгут который мне достался изначально был как-то хитро заколхожен, что не работал. Пришлось брать схему в руки и проверять каждый проводок. В итоге нашел два своих ошибки и одну чужую ;)
Осталось дело за малым - сделать гребенки АБС и внедрить это безобразие в машину.
|
07 мая 2012, 09:14:05
|
|
|