Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ Москвич 412


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: ochkOFF

Страница 2 из 2 « 1 2
Отображать записи по

Весны и солнышка пост.

Можно долго и упорно рассказывать,  а можно красиво показывать.
Буду и того и другого немного.
 
После окраски довёл до ума ходовую. Пружины, резинки, сальники в заднем мосту + новые подшипники полуосей, тормоза (новое всё, кроме трубок и вут (перебран)...

16 марта 2015, 11:20:46

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Мальчишки и девчонки!

...А также их родители!
Противоскрипных вкладышей
Вточить-ка не хотите-ли?
 
Дело в том, что я в продаже эти самые вкладыши просто не нашёл.
 
Материал: цилиндрический брусок капролона диаметром 50 мм и длинной 250 мм. Стоимость - 80.000 бел. руб. Мес...

06 декабря 2014, 01:23:05

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Этап.

Забрал сегодня машину с окраски.
 

 

 
Ну и картинку с пони, ибо так надо.
 
...

04 ноября 2014, 22:25:41

Комментарии (12)     Ссылка на запись

 

Тестовая запись для загрузки картинок

Всем Бобра! И пони!
 

22 октября 2014, 00:48:57

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Где одна запись, там и вторая запись...

Пока суть да дело, прикупил новую (НОВУЮ! Она даже пахнет как новая!) проводку.
35 у.е. - разумные деньги за такое щасце.
(фото продавца, ибо нафиг лишние телодвижения)
 
...

22 октября 2014, 00:41:52

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Потихоньку.

Вот через 2 дня будет уже год, как мной был официально получен техпаспорт, подтверждающий право владения
автомобилем "Москвич 412", выпущенного в 1978 г. Ижевским автомобильным заводом.
 
По этому поводу немного фотографий.
(т.к. наш сайт наотрез отказ...

21 октября 2014, 02:44:27

Комментарии (16)     Ссылка на запись

 

Агрессивная обработка

Пока суть да дело, да весна за тело, а добрался я до пескоструйного аппарату.
После серии экспериментов разряда "как это работает" и "почему это не работает опять" удалось очистить
"проблемные места" изнутри багажника и салона.
Дальше фото:
...

30 апреля 2014, 14:24:31

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Новых свершений пост.

Собственно, зиму я успешно пропустил как-то мимо, так что по мере сил и возможностей стараюсь наверстать упущенное.
Шагом №1 для меня было и есть зачистка днища, с целью его глобальной инспекции, а также обновления антикоррозийного покрытия и сварочных работ.
Изобразив с машиной "индийскую мафию"

*на заднем фоне один из тех, кто помогал моё авто "шатать"*
занялся, собственно, очисткой.
 
Был хитрый план существенно облегчить себе работу, взяв на вооружение модные щётки типа "Clean & Strip",

однако, жизнь всех расставила по местам, в смысле что эти щётки очень хорошо чистят, но только ровную поверхность. Малейшие зацепы рвут их в хлам, что при цене (10-15 у.е. за версию для УШМ) как-то печально.
Постепенное продвижение в работах показало, что при ещё очень приличном состоянии родного антикора днища самым продуктивным способом стало банальное "циклевание" или "сколупывание" битумно-непонятно-какой мастики с днища.
Под ней местами обнаруживались жуки, но ничего особо критичного, за исключением поддомкратников и ещё некоторых проблемных мест.
 
Итого, самыми полезными инструментами явились:
1. Шпатель металлический узкий, обрезанный.
2. Отвёртка плоская, заточенная.
3. "Корщётка" прямая для УШМ.
 
И бензин, отмывать остатки мастики. Много бензина. И трения. И тряпок. И опять бензина.
Очищенные области критически осматривались, и, при необходимости, отмывались "цинкарём", с последующим "гашением" его содой.
Цинкарь, кстати, не плохо себя оправдал именно как средство "отмывания" не сильно глубокой ржавчины. Пусть он её немного химически "деактивирует", а большего мне от него, при его стоимости, и не надо.
 
На данный момент (по итогам 3 полноценных "рабочих дней") я где-то в районе 25% очищенного днища. Много времени заняло выколупывание вокруг бензобака, да и технология была отработана тоже не сразу.
 
На этом из эффективных новостей всё.
 
Вопрос к знатокам:
В задних арках и за креплениями задних амортизаторов к кузову были обнаружены какие-то посадочные с резьбой типа "гайка на пластине", заботливо закрытые резиновыми заглушками. Там, где за креплением амортизаторов все 4 гайки посажены на одну общую пластину.
А зачем они надо? о_о.

 
P.S. За отсутствие "много" фото: нести в гараж цифровой фотоаппарат мне просто не с руки (он не мой, он семейный), а мой телефон такими высокотехнологичными наворотами, как камера, не обременён.

09 марта 2014, 01:15:18

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Тепла пост.

Да, я оценил преимущества печки типа "буржуйка" в зимний период.
Да, она быстро согревает гараж.
Да, там становится приятно работать...
*и ещё много "да"*
 
А теперь скажите, люди, пожалуйста, где можно в Менеске найти/купить/спереть 5 метров трубы ста...

07 декабря 2013, 22:04:53

Комментарии (10)     Ссылка на запись

 

С почином, что-ли.

Итак, основные неурядицы осени были успешно утрясены, и,
в надежде на то, что меня не выпрут из гаража, начата разборка
автомобиля с целью его подготовки к сварочным работам.
За выходные успел разобрать багажник и салон, за исключением потолка.  
 
Так...

01 декабря 2013, 20:56:51

Комментарии (11)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 2 « 1 2

Развернуть все/Свернуть все