Можно долго и упорно рассказывать, а можно красиво показывать.
Буду и того и другого немного.
После окраски довёл до ума ходовую. Пружины, резинки, сальники в заднем мосту + новые подшипники полуосей, тормоза (новое всё, кроме трубок и вут (перебран)). Осталось только стабилизатор поставить, но для него резинки надо.
Где-то в между всеми работами наводил ещё и порядок в гараже. Не потому, что очень надо было, а просто потому что мог. Потом ещё от скуки поставил компьютер. Оказалось удобно - и музыка, и руководства всякие смотреть.
Кстати, а вы знали, что вушатая сава - гэта птушка 2015?
Теперь знаете.
Потом в плотную занялся антикоррозийной обработкой. На всё ушла 3 литровая банка "мастики" и 8 кг пушечного сала.
И теперь у меня пол в гараже не сгниёт никогда ... >_>
Мастику разбавлял сначала 12 растворителем, потом просто дизелем. Она радует как стоимостью (около 200.000 за 3 литра банку), так и свойствами - вроде пока склонности к "задубеванию" не высказала.
Пушсало разбавлял дизелем и минеральным маслом. Не отработкой, а чистым маслицем, просто ПАТАМУШТА МОГУ. В салоне кое-где "чорно", но это потому, что тара использовалась одна и та же, а мастика, как оказалось, офигенно с ним смешивается.
Наносил где-то специально обученным пистолетом (для скрытых полостей, офигенно удобная штука) и просто кисточкой из банки.
Пушсало для использования надо сильно греть и переодически или подогревать в процессе, или наливать небольшие количества, чтобы выливать их быстро.
Пистолет:
Ну и картинку с пони в конец этого поста:
|