Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ Москвич 412


Владелец автомобиля: ochkOFF

Новых свершений пост.

Собственно, зиму я успешно пропустил как-то мимо, так что по мере сил и возможностей стараюсь наверстать упущенное.
Шагом №1 для меня было и есть зачистка днища, с целью его глобальной инспекции, а также обновления антикоррозийного покрытия и сварочных работ.
Изобразив с машиной "индийскую мафию"

*на заднем фоне один из тех, кто помогал моё авто "шатать"*
занялся, собственно, очисткой.
 
Был хитрый план существенно облегчить себе работу, взяв на вооружение модные щётки типа "Clean & Strip",

однако, жизнь всех расставила по местам, в смысле что эти щётки очень хорошо чистят, но только ровную поверхность. Малейшие зацепы рвут их в хлам, что при цене (10-15 у.е. за версию для УШМ) как-то печально.
Постепенное продвижение в работах показало, что при ещё очень приличном состоянии родного антикора днища самым продуктивным способом стало банальное "циклевание" или "сколупывание" битумно-непонятно-какой мастики с днища.
Под ней местами обнаруживались жуки, но ничего особо критичного, за исключением поддомкратников и ещё некоторых проблемных мест.
 
Итого, самыми полезными инструментами явились:
1. Шпатель металлический узкий, обрезанный.
2. Отвёртка плоская, заточенная.
3. "Корщётка" прямая для УШМ.
 
И бензин, отмывать остатки мастики. Много бензина. И трения. И тряпок. И опять бензина.
Очищенные области критически осматривались, и, при необходимости, отмывались "цинкарём", с последующим "гашением" его содой.
Цинкарь, кстати, не плохо себя оправдал именно как средство "отмывания" не сильно глубокой ржавчины. Пусть он её немного химически "деактивирует", а большего мне от него, при его стоимости, и не надо.
 
На данный момент (по итогам 3 полноценных "рабочих дней") я где-то в районе 25% очищенного днища. Много времени заняло выколупывание вокруг бензобака, да и технология была отработана тоже не сразу.
 
На этом из эффективных новостей всё.
 
Вопрос к знатокам:
В задних арках и за креплениями задних амортизаторов к кузову были обнаружены какие-то посадочные с резьбой типа "гайка на пластине", заботливо закрытые резиновыми заглушками. Там, где за креплением амортизаторов все 4 гайки посажены на одну общую пластину.
А зачем они надо? о_о.

 
P.S. За отсутствие "много" фото: нести в гараж цифровой фотоаппарат мне просто не с руки (он не мой, он семейный), а мой телефон такими высокотехнологичными наворотами, как камера, не обременён.

09 марта 2014, 01:15:18

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: