Страница 2 из 4
|
« |
1 |
3 |
4 |
» |
|
|
|
Сцепление
|
Продолжаем рассказ о подготовке Кимки к постановке на ход. На сей раз речь пойдет о сцеплении. Мое родное всем устраивало, да вот стало оно дребезжать и плохо выжиматься. Когда разобрали старую полторашку, увидели, что пята на корзине болтается очень сильн...
|
Продолжаем рассказ о подготовке Кимки к постановке на ход. На сей раз речь пойдет о сцеплении. Мое родное всем устраивало, да вот стало оно дребезжать и плохо выжиматься. Когда разобрали старую полторашку, увидели, что пята на корзине болтается очень сильно. Хотя при этом совесткий шарикоподшипниковый выжимной в идеальном состоянии. А тут как раз инфа проскочила, что появился в продаже комплект сцепления для Оды на 215мм - то, что надо! Получаем корзину без пяты, увеличенный диаметр и качественного производителя сразу. Коробку, пока решил не ставить фордовскую - времени нет. Поэмтуо будет очень интересно эволюционировать к фордокоробке на этом сцеплении в дальнейшем. А сейчас подробности установки.
(ВНИМАНИЕ! Инфа в этой записи частично ошибочна! Смотрите исправления в следующей части)
Ставится корзина на родной 412 маховик, не 41-й (331). Я создал тему на МЗМА, где попросил знающих людей накинуть теории. Там же Паша поделился чертежами проставки под "солдатика" и сказал, что стоит сделать потолще, примерно 20мм. Я так и сделал.
И все равно при окончательной сборке пришлось подкладывать гайку под солдатик, иначе вилка при работе упиралась в проставку.
Пока изготавливалась деталька, я занялся установкой новой подвески, которую, как я уже упоминал раньше, взял у lavi1313. И тут случилось странное дело - балка не налезла на лонжероны. А старую я уже успел отдать Мише. Пришлось в срочном порядке вызывать ребят на очередной пикник
Пока все собирались, мы с Вовкой на его "дизяльке" привезли мою балку обратно.
Потом дружно примерили - и все стало отлично. В итоге собрали новые рычаги на старой балке, а Леха подогнал мне свои старые укороченные пружины (-1 виток).
После этого ребята быстренько прикрутили облегченный маховик, который сделал Слава, а к нему корзину и ведомый диск, отцентрировав все это коробкой
Затем мы начали обсуждать дальнейшую сборку сцепления. И заметили, что 41-я пластиковая направляющая выжимного очень хрупкая (успела треснуть во время хранения), а также имеет слишком маленький фланец - ее некуда прикрутить на колоколе. А зачем делать переходник под нее, когда проще сразу сделать направляющую? На родном 412 колоколе отчетливо видны три неиспользуемых утолщения вокруг центрального отверстия, как будто направляющую задумывали очень давно, но реализовать не успели.
Сразу родилась идея сделать металлическую направляющую увеличенного размера, чтобы закрепить за эти приливы. К сожалению, не все они находились в одной плоскости, поэтому на данном этапе отработки конструкции разницу было решено компенсировать шайбами.
Чтобы центрировать направляющую в колоколе была придумана нехитрая оправка, вставляющаяся со стороны сальника.
Когда детальки были готовы, я позвал ребят третий раз для установки двигателя в моторный отсек.
Двигатель был установлен, колокол собран.
На следующий день я попытался установить КПП, и у меня не получилось. Приехал Илья со снятым первичным валом, и причина стала ясна - перекос направляющей выжимного. После минимальных исправлений КПП удалось-таки вонзить. Причина перекоса кроется в ошибке в подборе компенсирующих шайб, а так же слишком короткой центрирующей втулке, которая не позволила заметить ошибки на снятом колоколе. Чертеж выше уже исправлен и центрирующая оправка уже достаточной длины.
Далее был поставлен старый полторашечный ДААЗ-2140 с мех приводом, который я довел практически до идеала в прошлых сериях. И двигатель завелся с первой попытки с первого оборота! Даже без глушителя был заметен необычный звук работы мотора с большими поршнями - с полторашкой не сравнить!
Сцепление работало очень мягко, плавно и четко. Итоговая комплектация: - Комплект сцепления (корзина, ведомый, выжимной) для Оды под 412 маховик KraftTech W03215D
- Вилка сцепления Ода (2126-1601175)
- Пружинка от Оды, фиксирующая выжимной на вилке (2126-1601188)
- "Солдатик" вилки сцепления от заднеприводных Жигулей (21010-1601215-00) или Оды (2126-1601215)
- Самодельная проставка-переходник под "солдатик"
- Самодельная направляющая выжимного
- Самодельная центрирующая втулка направляющей выжимного
Оставалось проверить получившееся сцепление на ходу, но для этого надо еще поставить кардан и собрать переднюю подвеску, тормоза. А вот об этом в следующих выпусках нашей передачи
(ВНИМАНИЕ! Инфа в этой записи частично ошибочна! Смотрите исправления в следующей части)
|
13 июля 2016, 15:39:02
|
|
|
|
Stage 2 или как не надо собирать двигатель
|
Наконец-то удалось сделать то, о чем давно мечтал, и теперь могу спокойно написать отчетик о проделанной работе. А началось все с решения поехать на юбилейный День Москвича в Ленинграде. Уже вроде бы и хостел забронировали, время предварительно распланиров...
|
Наконец-то удалось сделать то, о чем давно мечтал, и теперь могу спокойно написать отчетик о проделанной работе. А началось все с решения поехать на юбилейный День Москвича в Ленинграде. Уже вроде бы и хостел забронировали, время предварительно распланировали, а машина все стоит без движения. В итоге выбрал день, взял "гуся" у Яна и позвал клубней к себе на импровизированный гаражно-ковырятельный пикник.
Пока все собирались, я снял коробку, карбюратор и отключил подкапотную проводку. Затем мы с ребятами быстренько вынули двигатель и разобрали подвеску. Все, назад дороги нет.
Тут очень важно отметить отзывчивость и бескорыстность клубных друзей, которые без лишних вопросов приезжали помогать руками, способствовали деталями, а также советами и идеями. Без вас и вашей неоценимой помощи ничего бы не вышло! Спасибо большое! Именно в такие моменты понимаешь какой замечательный у нас получился Клуб и какие отличные люди его наполняют!
Итак, начало было положено, и я переместился в гараж к Напалму собирать двигатель. Вот тут и начались вопросы, которые изрядно пощекотали нервы. Для начала мне почему-то померещилось, что у меня должен стоять 75-й коленвал. Возможно, так оно и должно быть в будущем, но, как показали предварительные расчеты, ходу поршня не хватает 0.5-1 мм, которые не стоит отыгрывать прокладкой. Времени протачивать головку не оставалось, поэтому решил использовать 70-е колено, предварительно отобранное у Космича.
Но перед этим мы съездили к Вовке за парой 75-х коленвалов, которые оказались напрочь ржавыми. Далее по счастливой случайности в соседнем подвале у Очкова находится еще пара 75-х, переданных когда-то Джеком для Корсара и Жени. Один из них оказывается запиленным до смерти. Вот тут я расстроился по-серьезному. Оставался последний шанс. И мне повезло. Последнее колено оказалось ровным и в номинале, не ржавое!
Началась примерка в блок. И этот тест не был пройден - колено закусывало, как только я затягивал крышки коренных подшипников. При этом "эталонное" 70-е колено крутилось на тех же вкладышах и при тех же условиях нормально. И тут я крепко задумался. Даже на 70-м колене поршень на этом двигателе выступал примерно на миллиметр.
А проточка в голове была всего 2 мм.
При использовании 75 колена выступание бы увеличилось до 3.5 мм плюс запас на динамическое удлинение примерно в 1 мм. В теории и расчетах, да и вообще в сборке двигателя, очень сильно помог "Великий и ужасный" AD, поэтому принятое решение можно считать одобренным знаменитым УЗАМостроителем
На самом деле двигатель оказался довольно спорным по примененным решениям, и кое-что потребовало переделки, как недопустимое, а кое-что я решил оставить, как есть, отчасти из-за нехватки времени, отчасти из-за того, что исправление повлекло бы за собой практически постройку нового двигателя, к чему я пока не был готов. Например, шатунные пальцы были просто намертво забиты в шатуны без втулок и не проворачивались, вызывая повышенный износ ответных отверстий в поршнях. Как хорошо что этот двигатель не успел много поездить! А стуканул он из-за того, что третий шатун был неправильно собран с поршнем (нарушена ориентация). Кстати шатуны осажены не были, поэтому и получилось выступание и необходимость проточки головы.
Это был серьезный косяк, и для его исправления я купил волговтулки и обратился к AV. Владимир запрессовал втулки и подогнал их под размер имеющихся пальцев. После этого я быстро собрал шатуны с поршнями и начал запихивать их в блок.
Тут я обнаружил еще один сюрприз, который меня шокировал не меньше шатунных втулок. На гильзах не было хона! Очень странно, что я не заметил этого раньше. Возможно, от радости В прочем, это мало чего бы изменило, т.к расточка, выравнивание и хонинговка имеющихся гильз повлекла бы за собой поиск новых поршней, т.к. "родные" находятся уже на грани допустимого зазора. А новые поршни нужно проточить аналогично старым, чтобы они влезли в имеющуюся голову. А зачем повторять не лучшие решения, когда можно попробовать сделать лучше, хотя бы как в книжке? А это значит новые поршни, шатуны, подгонка, выравнивание... В общем, новый двигатель. Нет, не сейчас. Проще тогда уж собрать идеальный 248 по образцу Лехиного, который уже давно ждет своего часа еще со времен памятной поездки в Москву, с нуля, а на это времени опять нет
Поэтому тут пришлось оставить все, как есть. Зато передняя крышка канала охлаждения уже была сделана с проставкой, что меня вполне устроило Так что двигатель уже на раннем этапе сборки получался неидеальным, и собирался в антисанитарных условиях
Не повторяйте этого дома со своими моторами!
Головка показалась очень чистой и достаточно красивой. Лазить туда времени не было, поэтому тоже оставил, как есть.
Коленвал в итоге поставил 70-й, а вкладыши решил взять не из советских запасов, а какие-то новодельные, от нового завода где-то на Украине, как мне сказал продавец. Возможно, китайские. Но пусть будут для эксперимента - узнаю хоть сколько проходят, тем более, что отличий от советских ни визуально ни инструментально я не нашел.
Прокладку под голову поставил украинскую, которую любезно подарил Костя с МЗМА и отказался принимать деньги. Спасибо ему огромное!
Сливную пробку поставил с датчиком температуры от Жиги по чертежам AD, сделанную много лет назад, еще для "красного".
В итоге примерная степень сжатия на 70 колене получилась 7.3 единицы и 1.9 литра рабочего объема. Да, дефорс. Турбу ставить не планирую. Может быть переберу нормально на каких-нибудь других 92 поршнях, исправив гильзы и шатуны, когда закончится ресурс у этого.
|
06 июля 2016, 17:57:42
|
|
|
|
Первая запись в 2015 году :)
|
Надеюсь, не последняя. Весь этот год прошел на Запорожце, о чем, в принципе, не жалею. Получилось очень красиво и приятно. Но по Москвичу все равно очень скучаю. В принципе, он на ходу, но колеса вот-вот отвалятся, двиг дымит сильно, рулевая трапеция разби...
|
Надеюсь, не последняя. Весь этот год прошел на Запорожце, о чем, в принципе, не жалею. Получилось очень красиво и приятно. Но по Москвичу все равно очень скучаю. В принципе, он на ходу, но колеса вот-вот отвалятся, двиг дымит сильно, рулевая трапеция разбита. Мне это не нравится, поэтому я решил не ездить на нем, пока все не будет реализовано по нижеследующему плану: - Двигатель. Собрать тот 1.9 "по Сингуринди", который я привез из Витебска.
- Раз уж двигатель снимать, надо перебрать переднюю подвеску. Для этого взял у lavi1313 запасную, чтобы перебрать, если потребуется, и просто поменять местами на машине для экономии времени при сборке.
- Перебрать рулевую трапецию. Для этого надо купить волгошарниры и объединить их с уже расточенными тягами, котоыре мы с Abarigen-ом подготовили. Будет отдельная подробная запись, надеюсь.
- Перебрать заднюю подвеску. Тут все просто, если не считать того, что у меня сделаны ниши под аккумулятор и докатку
- Сделать тормоза. ГТЦ мне уже перебрал проверенный мастер этого дела товарищ ochkOFF, так что останется только провести ревизию суппортов и цилиндриков с возможной заменой на иноаналоги.
Это основное, чего мне не хватает для того чтобы успокоиться и выехать, а следующие пункты хоть уже и имеются в плане, будут выполнены только после завершения этих. Поэтому на этом пока закончим.
Зато поговорим обо всяких мелочах Например, собирались мы как-то толпой посмотреть одного Комбика. Первым ко мне заехал STart.
Ну а потом уже с остальными встретились
Кстати, Леха попутно одобрил Трабант
Вот.
А еще мне опять повезло на игрушечные Жигули. На этот раз не педальные, но сравнимые по размерам:
Удивительно! Причем, как я понял, были версии с мотором и поворотными колесами! Моя без. А еще я вспомнил, как в детстве в пустой витрине стояла белая волга 24 аналогичного масштаба, и все дети на нее облизывались... Это была мечта, и стоила она гораздо дороже любой модельки 43 масштаба, даже дороже "КамАЗа с прицепом"!
А тут Жига. Я был удивлен. Мож тогда и Москвичи были? Кто-нить знает?
Это все, что я имею сообщить на данный момент. Надеюсь, еще смогу сделать хотя бы одну запись в этом году, чтобы в следующем их стало на порядок больше...
|
01 октября 2015, 15:23:55
|
|
|
|
Новые диски :)
|
Шутка. Диски-то новые, да не мои. Приехал вчера Саня и привез свои свежедобытые BBS RS. Это офигенная штука скажу я вам. Даже в таком ушатанном состоянии они внушают. Это притом, что я уже имею опыт общения с ковкой от ББС
Короче. Цель была примерить и...
|
Шутка. Диски-то новые, да не мои. Приехал вчера Саня и привез свои свежедобытые BBS RS. Это офигенная штука скажу я вам. Даже в таком ушатанном состоянии они внушают. Это притом, что я уже имею опыт общения с ковкой от ББС
Короче. Цель была примерить и выяснить встанут ли они на стандартный кузов без переварки и притирания.
Диаметр 15 дюймов, ширина 7.5, вылет 30. Уже похоже на идеал. Спереди все понятно - на родном вылете при такой ширине цепляет за верхний рычаг. Придется использовать проставки - благо, что конструкция крыла позволяет это делать безо всяких проблем.
Основной вопрос был по заднице. Примеряем.
Закрутилось на ранние родные гайки, которые с полностью сквозным отверстием резьбовым. Подозреваю, с родными шпильками можно будет использовать и родные закрытые гайки.
Попытались нагрузить задницу - ничего особо не вышло. Грузовые рессоры рулят Примерка палкой показала следующее:
По внутренней части тереть и касаться не должно совсем. По внешней оно впритык к кромке арки и внутренней арке. Поэтому, подозреваю, зазор может зависеть от машины к машине. Но влезть должно. Тем более, что Москвичу не особо нужна сильно широкая резина, а значит, при такой ширине диска получится небольшой натяг, который позволит отодвинуть покрышку от опасных мест.
Вывод - практически крайний максимальный размер для стоковой кузовщины. Офигенно! Позже Саня найдет резину и повторит тест на живой машине.
|
15 декабря 2014, 13:32:24
|
|
|
|
Очередной праздник :)
|
Все никак не поставлю Москвича на длительный ремонт-переделку В этот раз с толпой одноклубников катали Женькину свадьбу! К сожалению, пишу немного с опозданием, но Света еще не выложила все фотки, так что, надеюсь, к месту.
Итак, собрались утром у Жень...
|
Все никак не поставлю Москвича на длительный ремонт-переделку В этот раз с толпой одноклубников катали Женькину свадьбу! К сожалению, пишу немного с опозданием, но Света еще не выложила все фотки, так что, надеюсь, к месту.
Итак, собрались утром у Женьки дома: Леха, Елка и Андрюха на Вовкиной "инвалидке". Света ждала у невесты. Дождались положенного часа и двинули к невесте. Расположились во дворе и принялись наряжать машины, пока Женька выкупал невесту, а Света фоткала
Потом все собрались, вышли на улицу, а мы изобразили свадебный поезд.
Поехали фоткаться на то место, где отпраздновали Юбилей Клуба
А там не мы одни такие Дождались очереди и расставили машины.
Пока Женя с Аней потели и позировали Свете, сбегали за напитками в банках и изобразили ему на Москвиче надпись "Just married" малярным скотчем в лучших традициях и привязали хвост из жестянок
Кстати, очень классную надпись Женя сделал на заднем стекле
После всего этого безобразия поехали на набережную Свислочи и продолжили фоткаться там. Тут обязательно стоит упомянуть как народ реагировал на появление праздничной колонны Москвичей на улицах, а ГАИшники так чуть ли не честь отдавали Позитивненько! Люблю кататься в колонне Клубом
Ну а далее было застолье и прочая свадебная программа
Счастья и удачи вам, молодожены!
|
30 сентября 2014, 18:47:36
|
|
|
|
Юбилей Клуба или 10 лет спустя :)
|
Наверное, мы все-таки не зря это затеяли. Хотя, 10 лет назад я и предположить не мог, как будет развиваться Клуб, да и не планировал, если честно. Но я очень рад, что мы вместе уже такое длительное время. И очень надеюсь, что и дальше будет не хуже. Спасиб...
|
Наверное, мы все-таки не зря это затеяли. Хотя, 10 лет назад я и предположить не мог, как будет развиваться Клуб, да и не планировал, если честно. Но я очень рад, что мы вместе уже такое длительное время. И очень надеюсь, что и дальше будет не хуже. Спасибо всем большое, друзья!
Вкратце расскажу то, что уже известно многим. Впечатлениями делиться нет смысла, т.к. словами их выразить очень сложно. Зато есть у нас в Клубе один замечательнейший человек, которому удается выражать свои чувства фотографиями Они говорят лучше всяких слов. Поэтому в этой записи будут использованы преимущественно Светины фотки из альбома.
Праздник удался и получился таким именно благодаря усилиям Светы. Пользуясь случаям в очередной раз хочу поблагодарить ее за идею и организацию. Больше чем за месяц до известной даты она подготовила план мероприятия и договорилась обо всем с соседним клубом танцоров. До последнего момента все держалось в тайне, так что вышел очень клевый сюрприз.
Я очень волновался и с нетерпением ждал праздничного вечера. Наконец, он настал.
Мы подъехали на парковку, где уже собралась огромная куча народу. После короткого общения и общего приветствия расселись по машинам и поехали в запланированную точку.
Там мы расставили машины по кругу, разместив Светин Москвич в центре. В нем включили ФМ-трансмиттер, а на всех окружающих машинах настроили его частоту. Получилось очень здорово и по-своему душевно. Мне кажется, гораздо лучше, чем если бы использовался централизованный мощный источник звука. А так, музыка была везде
И начались танцы! Сначала ребята показали как надо танцевать, а потом приступили к обучению нас. Было весело!
Потом был небольшой пикник, гости, удивленные и радостные взгляды прохожих
А как стемнело, мы поехали к Минскому Морю и продолжили там. Надо чаще организовывать такие юбилеи
|
08 августа 2014, 12:37:38
|
|
|
|
|
|
|
Ралли "Сезон 2014". Весенний этап
|
Наконец-то! Скоро старт! Несмотря на то, что я совсем не готовил машину, я очень ждал весеннего этапа, потому что подготовился сам: выделил два дня вместо обычного одного А Москвича бы я все равно не успел подготовить - очень много работ накопилось. Про...
|
Наконец-то! Скоро старт! Несмотря на то, что я совсем не готовил машину, я очень ждал весеннего этапа, потому что подготовился сам: выделил два дня вместо обычного одного А Москвича бы я все равно не успел подготовить - очень много работ накопилось. Проще встать на очередную переделку. Хотя нет, кое-что в автомобиле я сделал: починил готичную магнитолу - олдскульный афтемаркетовый Блаупункт идеально вписывающийся в интерьер - а также подготовил кассету-переходник для подключения внешнего плеера и записал Моторхед
Утром в субботу заезжаем за штурманом и его другом, и Москвич внезапно перестал заводиться. Эти симптомы начали проявляться и раньше, но я надеялся "посмотреть" или в пятницу на встрече, куда попасть не успел, или на выходных в процессе покатушек. К слову, примерно так и вышло, но об этом дальше.
Так вот. По всем признакам дичайший перелив. Сходу разобраться не удалось. Пока выкручивал свечи, смотрел карб и все такое, цилиндры просохли, и Москвич завелся. Доехали до точки сбора. И больше не завелись опять. Приступаем к диагностике. Разобрал и почистил весь карб, но не нашел ничего подозрительного, уровень топлива в норме, игла держит, жиклеры и каналы чистые. Но куча народу вокруг замечает, что при накачке топлива уж очень оно подозрительно начинает течь через верхнюю крышку карба. Разбираю в очередной раз. И только сейчас замечаю, что поплавок утонул Блин! Скоро старт, бегом в ближайший магазин за новым поплавком! Света очень помогла, свозив меня туда и обратно.
В спешке собираю все обратно, достаю свечи, чтобы продуть цилиндры, прошу "прикурить" аккум, т.к. свой уже высадил предыдущими попытками и забываю отключить коммутатор Выплюнутый через свечные отверстия бензин замечательно поджигается искрой с высоковольтных проводов и получившийся факел слегка плавит изоляцию проводов правого блока предохранителей. Было весело Но функционал электрики не нарушился и даже краска не пострадала. Так что вскоре Москвич завелся, и я оставил его работать на ХХ, чтобы подзарядить аккумулятор.
Не успел отмыться, как вызывают на старт - наша пара первая. В этот раз организаторы придумали новый конкурс, в котором предстояло проехать к засекреченной точке, оторвавшись от преследования. В следующий раз пары менялись местами.
Стартуем. Дорога пролегала через район частного сектора, построенный на небольших холмах, и мы решили этим воспользоваться, изобразив погоню в стиле "Буллита". Вышло очень похоже, если не считать скорости в 20 км/ч - больше там не разогнаться, да и правила соблюдать надо. После 15 минут кружения и распугивания местных жителей удалось спрятаться от преследующего Кирилла за очередным поворотом, и мы отрываемся Далее спокойно отмечаемся на точке и двигаемся к месту встречи. В процессе ожидания Кирилла восстанавливаю изоляцию слегка подплавившихся участков.
Вскоре прибывает желтый ИЖ, и мы стартуем наоборот. Но нам также не удается удержаться за ведущим, и после серии удачно подобранных светофоров Кирилл исчезает. 1:1 Разгадываем загадку с конечной точкой, отмечаемся и едем на финиш первого этапа, попутно встретив неплохо выглядящий ЗиМ с молодым парнем за рулем и 13-ю Чайку.
Все всборе и радостно обсуждают первый конкурс Следующим этапом дорожные соревнования до Бегомля с промежуточным конкурсом на меткость стрельбы из пистолета и автомата. В Бегомле по заданию фотографируем красивый Ил-14 и отмечаемся на КВ.
Следующий по плану этап - скоростное маневрирование. К сожалению, показываю не лучшее время, т.к. заглох при переключении передачи. Возможно, из-за выставленного на глаз уровня топлива на новом поплавке. На фотках также видно как сильно кренится Москвич, так что тянуть с доработками подвески дальше некуда.
Выдвигаемся в сторону Докшиц. Боремся по пути с масляной вонью, которую изрыгает двигатель Москвича. Да, три пережитых майонеза дают о себе знать При перегазовках завеса сзади такая, что даже грузовики пугаются
В Докшицах, знатно поплутав, находим КВ. Далее следуем до Глубокого, где нас ожидает очередное скоростное маневрирование по площадке автошколы. Знатная конфигурация трассы вышла, скажу я вам!
Остается совсем немного до Браслава. И на последнем этапе мы ошибаемся с разгадкой места нахождения КВ, в результате чего теряем много времени. Но, хочется сказать,ч то опыт предыдущих лет уже значителен, и практически все этапы мы прошли по графику, заблудившись лишь в Докшицах и Браславе. К тому же в этом году организаторы продолжили традицию неоднозначного трактования и внимательного изучения дорожной книги, прибавив к этому задания по поиску точек КВ с загадками, так что веселья было достаточно!
В Браславе становимся в парк и отправляемся размещаться в номерах
Вечером ожидается банкет с шашлыком, а также завершающий ночной этап.
Темнеет, и машины выстраиваются на старте. В этот раз было очень много участников даже не смотря на то, что от нашего Клуба было всего 3 экипажа. Очень понравилось ночное задание поиска КВ по незнакомым дорогам за ограниченное время! А дороги под Браславом замечательные! Было офигенно. Лично устать за день так и не успел
Застолье получилось очень радостное, веселое и дружелюбное. А главное, погода была самая приятная из всех, что были за время моего участия в финишных банкетах
А на следующий день нас ждала краткая экскурсия по окрестностям Браслава. Света, как знаток этих мест, повела нас по наиболее интересным из них. Сначала мы заехали на самую высокую гору из близлежащих, откуда открывался живописнейший вид. Сделали кучу фоток
Приятно было наблюдать реакцию жителей на колонну старых ярких автомобилей
После этого двинулись на Озовую гряду, оставшуюся еще с ледникового периода. Очень приятно прогулялись и вышли на благоустроенную поляну на самом торце гряды. Опять же куча красивых видов, очень приятные ощущения. Хочется наведаться на браславщину еще раз с более детальной экскурсией.
После этого пообедали на парковке и разъехались кто куда Дело в том, что были участники из других городов, а были и те, кто стремился пораньше вернуться домой. Мы же со Светой решили возвращаться через Вилейку, параллельно посетив еще пару интересных мест.
Дома появились лишь поздно вечером. Как говорится, уставшие, но довольные До сих пор ощущаю восторг, рассматривая фотографии с этого путешествия. Оттого еще печальней, что пора вплотную заняться наболевшими проблемами на Москвиче. И что еще хуже, я вряд ли успею все сделать в этом году. А лето только начинается...
|
19 мая 2014, 14:56:35
|
|
|
|
Открытие сезона 2014
|
Совершенно случайно оказалось, что в этом года Клубу исполнится 10 лет! После очень трудного прошлого года это известие как бальзам на душу. А тут еще и многие клубные долгострои выехали и планируют появиться на открытии! Поэтому и я решил не ударить в ...
|
Совершенно случайно оказалось, что в этом года Клубу исполнится 10 лет! После очень трудного прошлого года это известие как бальзам на душу. А тут еще и многие клубные долгострои выехали и планируют появиться на открытии! Поэтому и я решил не ударить в грязь лицом и также сочинить что-нить, чего давно хотел, но никак не получалось.
Этим что-то стала винтажная губа на переднюю юбку, которую я уже давно пытаюсь найти и внедрить, зная склонность Москвича разгружать морду на скорости. Поначалу думал сделать из железа, потом из стеклопластика. А позже, обчитавшись спидхантеров, понял, что почти везде на аналогичные по классу машины ставятся девайсы от первого ГТИшного Гольфа. Начались долгие поиски. Точнее, найти было несложно, сложно оказалось купить ее здесь, чтобы итоговая стоимость не сравнялась со стоимостью завода по производству этих самых заветных пластмассок. В итоге, благодаря наводке Лехи был найден человек, который помог обзавестись ценным ништяком
Как только потеплело и появилась возможность, кинулся в гараж - устанавливать. Что сказать? Не обманули - по размерам, форме и дизайну - вписалась идеально, хотя для эффективности, я бы подправил пару моментов, которыми и надеюсь заняться как-нибудь в дальнейшем.
Далее настал через разгрузить багажник, который я завалил тяжелым хламом осенью в надежде слегка распрямить рессоры. И что бы вы думали? Отличные грузовые рессоры из отличной советской стали вернули положение кузова в то состояние, которое было до загрузки, ни разу не просев! Все понятно - подвеской придется заниматься отдельно и сразу - передней и задней, желательно также вместе с днищем.
Зато как поехал разгруженный Москвич! Даже пожирающий масло двигатель способен очень бодро разогнать его со светофора С такими мыслями я и приехал на встречу Клуба, посвященную открытию летнего сезона 2014 года.
А там! Наконец-то выехал Леха на своем идеальном Комбике!
Слава также может гордиться полным ребилдом с неслабыми переделками, которые описывал в своей Мастерской. А как красиво смотрится ранний 408!
Вообще, народу собралось неожиданно много, что говорило о хорошем начале. Все даже не помещались на одной фотографии, поэтому приходилось щелкать чуть ли не поштучно.
Мне очень понравилась Светина фотка Вовкиного и Женькиного Москвичей.
Моего профессиональный фотограф также не обошел вниманием Очень приятно рассматривать эти картинки
Еще бы внутренне состояние привести в соответствие тому, как он выглядит на фотках, но это лишь вопрос времени, которого нет...
А затем я вспомнил про одну мелочь, одолжил изоленты и добавил последний штрих
Вот так, за разговорами и приветствиями прибывающих москвичеводов, мы постепенно заставили экспонатами чуть ли не половину площадки.
Было очень здорово! Прямо, как в старые добрые времена, когда мы были на 9 лет моложе
А потом мы поехали кататься...
|
08 апреля 2014, 13:48:39
|
|
|
|
Воспоминания о лете
|
В преддверии зимнего этапа ралли нахлынули воспоминания о летнем этапе этого и предыдущего сезонов. Очень приятные воспоминания и ощущения. Как же не хватает лета и тепла! И времени, конечно Жаль, что зима такая неудачная вышла. Был бы снег - так хоть н...
|
В преддверии зимнего этапа ралли нахлынули воспоминания о летнем этапе этого и предыдущего сезонов. Очень приятные воспоминания и ощущения. Как же не хватает лета и тепла! И времени, конечно Жаль, что зима такая неудачная вышла. Был бы снег - так хоть на Ауди порезвиться можно было, а так ни то ни се. Поломали планету, блин...
Ладно, не будем о грустном. Недавно мне показали фотки, которые сделал фотограф этим летом, и я заново пережил все отображенные моменты!
Но особенно мне нравится эта фотка:
Все-таки что-то в ней есть
Москвич сейчас стоит в гараже и готовится к весне. Как и хотел, нагрузил полный багажник разных железяк и прочих запчастей. В результате получилось так:
Если весной задница не станет выше, можно будет спокойно заняться передней подвеской. Всем Москвич!
|
14 января 2014, 13:28:46
|
|
|
|
Страница 2 из 4
|
« |
1 |
3 |
4 |
» |
|
|