|
Установка генератора 90А. Часть 1
|
Давно собирался поставить генератор помощнее, но как обычно, то времени нет, то с деньгами напряг, то съездить лень. Но вот настал момент. Зная опыт Лешика и AD с выбором особо не заморачивался, взял 3202.3771 от переднеприводных инжекторных ВАЗов. Кстати на той же конторе, где и стартер. Цена заметно ниже чем в магазине.
Изначально планировалось ставить его с поликлиновыми шкивами (шкивы лежат уже два года), но т.к. на шкивах пока не сделано покрытие и закалка рабочей поверхности под сальник, решил на этот мотор поставить генератор с родным ремнем.
Порылся в нете, оказывавется генераторы бывают с разными посадочными диаметрами шкивов: 17мм (как на Москвиче) и 15мм. Вскрытие показало что мне попался последний. Обидно. Шкив от Москвича не подошел, придется поискать готовый клиновой с нужной посадкой (в природе такие существуют) или выточить оригинальный. В крайнем случае можно перейти на поликлин раньше времени.
Чтобы не тратить зря время прикинул крепление на двигатель.
В данной части особых трудностей не возникло. Все получилось так, как описал AD.
Цена вопроса: 80$
|
09 декабря 2012, 18:45:42
|
|
|
Abarigen 10 декабря 2012, 14:47:27
Есть генератор 9412.3701 от ВАЗ-21214. http://avtocom.com/catalog/picture/9412.3701.jpg Имеет сразу клиновой шкив. Но отдача всего 80А и цена выше на 10-15$. Кстати от него мне шкив вроде и нужен. Если найду, буду знать точно.
Мой имеет маркировку 3202.3771000 и вал диаметром 15мм. Но тут, как показывает гоогль, чисто лотерея: может попасться с валом 15мм, а может 17мм (типа старого и нового образца). |
|
|
|
|