Так получилось что мой 2140 стал на ремонт, а сезон в самом разгаре. Надо на чем-то запцацки к нему возить, да и в гараж ездить на машине удобней. Вобщем подвернулся тут по наводке Димы ИЖ Комби. Приехали, посмотрели, впечатления сразу были ноднозначные. Вроде как и ровный практически весь, и неуколхожен особо, но год простоял, был крашен когдато, краска вся выгорела и местами облезла. Машина стояла год (со слов влаельца). Двигатель завеслся практически сразу. Потом я открыл багажник, посмотрел как он удобно сделан, еще залез под низ и осмотрел, обстучал, днище и решено было забирать.
Тормозов небыло, как и страховки с техосмотром, поэтому решили тащить на козе. Домчали быстро и безопасно. Дело было уже в темное время суток, поэтому беглый осмотр, пару фото и домой.
Сегодня выбрался в гараж. Выгрузил весь мусор и доставшиеся бонусы из машины. Выбросил старые чехли (благодаря им все сиденья сохранились как новые). Достал коврики и заводскую шумку, пропылесосил, начал мыть салон. Выбросил сопли из проводки в виде октан-коректора, китайского подогрева заднего стекла, автосигнализации.
В гости заехал Леша STart, помог прокачать тормаза, потом устроили пробный заезд на испытательном полигоне с тестированием тормозов и прогревом резины.
Дальше нужно дочистить, домыть, обновить краску, пересмотреть электрику (не работает пару лампочек), пересмотреть подвеску и на ТО.
|