Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Abarigen в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

11-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140


Владелец автомобиля: Abarigen

Бурные выходные

Большие выходные оказались очень кстати.
Почистил карбюратор (обильное количество мусора в поплавковой камере в очередной раз подтвердило, что штатные сеточки о дополнительные прозрачные фильтра ничего не чистят), продул все жиклеры. Поставил прикупленный недавно нормальный фильтр.

Хотел поставить над задним мостом, как у Лешика, но без ямы под машиной ковыряться лениво, поэтому решил пока поставить в моторный отсек.
Заодно поставил недавно приобретенные свечи под 92й бензин.

Выехал на испытательный полигон и сразу ощутил как двигатель стал работать как в старые добрые времена (практически без провала при разгоне и со шлифом на первой и второй передачах). Сделал еще пару заездов для получения удовольствия.
Решил по случаю замерять показания спидометров от Ford Sierra и VW Passat B3. От Ford Sierra показывает скорость с еще большей погрешностью чем родной. Со спидометром от VW Passat B3 погрешность показаний такая же, как у родного, только в другую сторону (родной завышает, а этот занижает). Оставил родной. Кроме того теперь думаю ГП 3,9 поставить, чтобы приблизить показания к правильным.
Пока катался со спидометрами, заметил, что появились подергивания автомобиля при разгоне и черный дымок с глушителя. Полез смотреть в чем дело, обнаружил, что еще плавают холостые и щелкает клапан ЭПХХ. Оказалось, что ослабла гайка на катушке зажигания, в результате чего провода питания катушки зажигания, коммутатора и блока ЭПХХ болтались на клемме. Зажал, вроде стало лучше. Выехал на полигон - не то. Достал свечи, а они все в саже. Поставил обратно старые - поехала машинка.
Дело было к вечеру, поэтому решил что новые почищу и поставлю позже.
Воскресенье откатался нормально, но под вечер заметил сильно подергивание при разгоне. Сегодня утром тоже. Съездил по срочным делам, потом заехал на гараж, снял воздушный фильтр. Думал, что забился носик ускорительного насоса, как обычно. А нет, все в норме. Ну думаю сниму крышку карбюратора, может жиклер какой плохо зажал. На первый взгляд все оказалось в норме. Только немного мелкого мусора в поплавковой камере (видимо пока из бензонасоса и шлангов после нового фильтра выгонит все). Но при более детальном осмотре, обнаружилось отсутствие жиклера переходной системы. Видимо я его закрутил, но зажать забыл. Поставил жиклер с другой машины и все вернулось в норму.

30 апреля 2012, 16:35:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись