По мере переборки отдельных элементов двигателя (на самом деле, мне просто было интересно откручивать всё подряд) озадачился вопросом различных прокладок.
Из обсуждений (спасибо Аборигену, Маку, АД, Клобзику и Напалму за консультации) вынес, что сейчас стоимость комплекта прокладок для двигателя - 150.000. Для коробки - дешевле, но тоже деньги.
Прикол в том, что мне не нужны были все прокладки. Поэтому двинул на жданы, покупать паронит. Купил 0.6 и 1.0 мм. Стоимость листика паронита зависит от толщины - лист где-то 50х70 см, 0.6мм - 50.000, 1.0 мм = 70.000. А нарезать из таких листов можно много.
Взял у Напалма высечки для пробития отверстий. Нарезал макетов из картона, а также в качестве макетов использовал купленный набор прокладок (да, да, он у меня был, но не полный и куплен не мной, оставил на раскройки).
Дальше всё не сложно - нужна не пружинящая поверхность (хорошо, когда в гараже деревянный пол, но ещё удобно подкладывать двп "рифлёной" стороной вверх). Перепробовал несколько способов "чем и как" вырезать (стамески, сапожный нож и т.д.)
Пока самое удобное - это канцелярский нож с "ломающимся" лезвием. Лучше если купите строительный, с удобной ручкой и жёсткой фиксацией лезвия.
Важно! Сначала вырезаются/пробиваются все отверстия и "внутренние" части прокладок.
После вырезания края "доводились" наждачкой (в случае толстого паронита) и ножницами (в случае тонкого).
Перед установкой прокладки смазываю тонким слоем литола.
Пока вроде всё.
Из интересных моментов - обнаружил что у моего двигателя разные опоры. Может кто знает, нафига так делалось?
Вместо занавеса этого акта.
|