Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ Москвич 412


Владелец автомобиля: ochkOFF

Весны и солнышка пост. Часть 3. Не, ну а чо...

По мере переборки отдельных элементов двигателя (на самом деле, мне просто было интересно откручивать всё подряд) озадачился вопросом различных прокладок.
Из обсуждений (спасибо Аборигену, Маку, АД, Клобзику и Напалму за консультации) вынес, что сейчас стоимость комплекта прокладок для двигателя - 150.000. Для коробки - дешевле, но тоже деньги.
Прикол в том, что мне не нужны были все прокладки. Поэтому двинул на жданы, покупать паронит. Купил 0.6 и 1.0 мм. Стоимость листика паронита зависит от толщины - лист где-то 50х70 см, 0.6мм - 50.000, 1.0 мм = 70.000. А нарезать из таких листов можно много.
Взял у Напалма высечки для пробития отверстий. Нарезал макетов из картона, а также в качестве макетов использовал купленный набор прокладок (да, да, он у меня был, но не полный и куплен не мной, оставил на раскройки).
Дальше всё не сложно - нужна не пружинящая поверхность (хорошо, когда в гараже деревянный пол, но ещё удобно подкладывать двп "рифлёной" стороной вверх). Перепробовал несколько способов "чем и как" вырезать (стамески, сапожный нож и т.д.)
Пока самое удобное - это канцелярский нож с "ломающимся" лезвием. Лучше если купите строительный, с удобной ручкой и жёсткой фиксацией лезвия.
Важно! Сначала вырезаются/пробиваются все отверстия и "внутренние" части прокладок.
После вырезания края "доводились" наждачкой (в случае толстого паронита) и ножницами (в случае тонкого).
Перед установкой прокладки смазываю тонким слоем литола.
 

 

 

 

 
Пока вроде всё.
 
Из интересных моментов - обнаружил что у моего двигателя разные опоры.  Может кто знает, нафига так делалось?
 

 

 

 
Вместо занавеса этого акта.
 

16 марта 2015, 12:04:52

Комментарии (8)     Ссылка на запись

 
Комментарии:
termik 16 марта 2015, 14:13:14

В 40-ом, в сельском варианте тоже разные.