|
С почином, что-ли.
|
Итак, основные неурядицы осени были успешно утрясены, и,
в надежде на то, что меня не выпрут из гаража, начата разборка
автомобиля с целью его подготовки к сварочным работам.
За выходные успел разобрать багажник и салон, за исключением потолка.
Также, вывод вечера: надо на потом сделать нормальную
защиту под "арками", ибо то, что оттуда сегодня выгребалось - не радует.
И "перепост" из "Йумора", с нормальными картинками:
!!!Акция!!!
При приобретении автомобиля ИЖ "Москвич 412" вы не только получаете,
в своём роде уникальное, средство передвижения, но и ведро земли в подарок.
Торопитесь. Только сейчас и только у нас - эко-автомобиль в подарок.
Он не загрязняет окружающую среду, он её накапливает!
*количество автомобилей ограничено*
А теперь раздел "Вопросы к знатокам":
1. Кто знает, как грамотно и аккуратно снять "потолок"?
2. Как лучше грамотно избавиться от старой "виброшумоизоляции"?
Всем спасибо за внимание.
|
01 декабря 2013, 20:56:51
|
|
|
Klobzik 02 декабря 2013, 15:42:18
потолок - отклей от канта который под резинкой лобовика и заднего стекла, с этих мест демонтаж начинается.
потом по "бортам" надо снять - не знаю чем на твоем кузове держится.
в последнюю очередь - дуги вместе с тканью.
но лучше бы его вообще не трогать - поставить назад родной качественно вряд ли получится.
или порвешь снимая.
если не замышляешь реставрацию по всем законам жанра и потолок целый - не надо его трогать. заклей да и все.
шумку - феном, если на битумной основе. если сурик и другая старорежимная дрянь - скреби до потери пульса. |
|
|
|