|
С почином, что-ли.
|
Итак, основные неурядицы осени были успешно утрясены, и,
в надежде на то, что меня не выпрут из гаража, начата разборка
автомобиля с целью его подготовки к сварочным работам.
За выходные успел разобрать багажник и салон, за исключением потолка.
Также, вывод вечера: надо на потом сделать нормальную
защиту под "арками", ибо то, что оттуда сегодня выгребалось - не радует.
И "перепост" из "Йумора", с нормальными картинками:
!!!Акция!!!
При приобретении автомобиля ИЖ "Москвич 412" вы не только получаете,
в своём роде уникальное, средство передвижения, но и ведро земли в подарок.
Торопитесь. Только сейчас и только у нас - эко-автомобиль в подарок.
Он не загрязняет окружающую среду, он её накапливает!
*количество автомобилей ограничено*
А теперь раздел "Вопросы к знатокам":
1. Кто знает, как грамотно и аккуратно снять "потолок"?
2. Как лучше грамотно избавиться от старой "виброшумоизоляции"?
Всем спасибо за внимание.
|
01 декабря 2013, 20:56:51
|
|
|
ogonek 02 декабря 2013, 10:41:06
Не буду претендовать на оригинальность обнадеживать. потолок снимается постепенно и методично отковыривается спереди и сзади, потом отвинчиваются планки по бокам и вынимаются из отверстий растяжки по одному пролету. шумоизоляция - шпателем, ножом, щеткой, ногтем, то бишь механически. смыть ее дороже машины. |
|
|
|