|
С почином, что-ли.
|
Итак, основные неурядицы осени были успешно утрясены, и,
в надежде на то, что меня не выпрут из гаража, начата разборка
автомобиля с целью его подготовки к сварочным работам.
За выходные успел разобрать багажник и салон, за исключением потолка.
Также, вывод вечера: надо на потом сделать нормальную
защиту под "арками", ибо то, что оттуда сегодня выгребалось - не радует.
И "перепост" из "Йумора", с нормальными картинками:
!!!Акция!!!
При приобретении автомобиля ИЖ "Москвич 412" вы не только получаете,
в своём роде уникальное, средство передвижения, но и ведро земли в подарок.
Торопитесь. Только сейчас и только у нас - эко-автомобиль в подарок.
Он не загрязняет окружающую среду, он её накапливает!
*количество автомобилей ограничено*
А теперь раздел "Вопросы к знатокам":
1. Кто знает, как грамотно и аккуратно снять "потолок"?
2. Как лучше грамотно избавиться от старой "виброшумоизоляции"?
Всем спасибо за внимание.
|
01 декабря 2013, 20:56:51
|
|
|
ochkOFF 02 декабря 2013, 13:43:36
Просто, он отчасти заправлен под резину, что стёкла держит - поэтому фиг его знает, как оно оттуда выковыривается.
А изоляцию - это я спрашиваю: вдруг кто в курсе чудодейственного способа =) Думаю попробовать промышленный фен и поиграться с нагревом этой дряни. Может и не трогал бы, но есть подозрения, что там под ней не всё хорошо... |
|
|
|
|