|
|
Обзор ВВ проводов и свечей.
|
Наконец после 2 лет простоя я завел москвичка, еще конечно предстоит настройка нового карбюратора, но после часового марафона обкатки появились сомнения в работе системы зажигания. Регулировка БСЗ в положительную сторону результатов не дала, были выкручены свечи (состояние сухие с легким серым налетом). Что имеем проводам Tesla и свечам BOSCH SUPER W7DC R0 лет пять отроду.
Будем менять, а на что?
И так были приобретены ВВ провода NGK RC-MX1205 (Stock №4947) производитель Польша и свечи NGK B7ES (Stock №1111) производство Япония.
![](./../blog/images/32-1-01.jpg)
![](./../blog/images/32-1-02.jpg)
Далее для сравнения произвел замеры сопротивлений проводов старых и новых, а также длину каждого провода (указана в скобках). На удивление сопротивление проводов TESLA оказались меньше чем NGK, но выявилась одна особенность, все замеры производились на прямых проводах, а вот если провод изогнуть, то сопротивление у TESLA начинает подыматься еще на пару кОм.
![](./../blog/images/32-1-03.jpg)
По тактильным ощущениям TESLA конечно из-за налета уже не такие скользкие, защитные колпачки раздулись, но в целом без трещит и все еще эластичные. Провода NGK более скользкие защитные колпачки другой формы. Центральный провод у NGK великоват по длине.
![](./../blog/images/32-1-04.jpg)
![](./../blog/images/32-1-05.jpg)
![](./../blog/images/32-1-06.jpg)
Что касается свечей BOSCH и купленных NGK, обе модели холодного типа без внутреннего сопротивления, но отличия по конструктиву имеются. Глубина посадки центрального электрода, а также диаметр кратера вокруг электрода BOSCH 8мм у NGK 9мм.
![](./../blog/images/32-1-07.jpg)
![](./../blog/images/32-1-08.jpg)
![](./../blog/images/32-1-09.jpg)
Теперь остается установить все это богатство на машину и проверить в работе.
|
05 декабря 2020, 16:09:06
|
|
|
|
|