|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возвращение к жизни
|
Машина готова. За исключением мелочей тачку удалось быстро вернуть в строй. С легкой руки хундай пони был переименован в "пончик" ;)
Итак небольшой список того что было выполнено, таксказать послепродажная подготовка
1. замена заднего тормозного цилинд...
|
Машина готова. За исключением мелочей тачку удалось быстро вернуть в строй. С легкой руки хундай пони был переименован в "пончик" ;)
Итак небольшой список того что было выполнено, таксказать послепродажная подготовка
1. замена заднего тормозного цилиндра - был заломан штуцер, укорел насмерть
2. тормозные трубки спереди - сгнили нафик
3. топливные магистрали в т.ч обратка. поставил от жигулей.
4. фильтры топливный и масляный, масло в двс.
5. замки дверей и ручки - все было уговнячено насмерть
6. водительская сидушка - просижена
7. рулевые наконечники - в принципе живые, но чтоб два раза не лазить заменил и забыл
8. рычаги передние - не стал загоняться с заменой сайлентов, бо гемора много. тупо поменял в сборе на живые бу
9. балка подмоторная - уроды зафигачили низ в какой-то пень и балка была согнута. в старой еще и подушки были порваны, заодно и их. кстати подушки в оригинале довольно дорогие (ну для такой машины). удачно заглянул в автозапчасти - купил какой-то сайлентблок который оказался как раз ;)
10. свечи как-то странно работали. в машине был старый комплект. в итоге собрал один нормальный - была одна подозрительная свечечка - ей и заменил
11. внезапно помер акб. жил жил и раптам памЁр...сука...пришлось покупать новый.
12. заменил передние колодки. старый тупо начали ржаветь и потихому отслаиваться, хотя мяся там было еще 60%
13. трапеция стеклоочистителя болталась. разобрал офигел - там кругом пластик. как же круто в москвиче - только железо, только хардкор. решили проблему переворачиванием опорной части - чтоб не болталось.
14. пришлось поменять много пластика в салоне. он был сломан и по колхозному на проволочках был отремонтироован.
15. заменил термостат - как-то странно работает показометр, возможно и он а ауте, но пока не трогал
16. на машине стоит сигналка. а вот приводы замков не работали. вскрытие показало тотальный крэш всех шестеренок. четрые привода в мусорку.
17. резина была полное говнище. даже стыдно на мусорку нести. поставили масквичоУские резинки (матадор 165/80 R13) - огонь!
18. схождение регулировал по оригинальной методике - с помощью плинтуса.
нашел более менее ровный длинный кусок плинтуса. положил вдоль колес так чтобы он впритык касался резины спереди и сзади. и по зазору между резиной и плинтусом определял схождение. далее крутил тяги чтоб слева и справа резина давала более менее ровный зазор - 2-3мм. пробные заезды подтвердили - все выставлено нормально, машина едет прямо.
19. заменил зеркала. посгнивали механизмы и стекла мутноватые были.
20. салонное зеркало было битое и висело идиотское панорамное - обзор отвратительный. поставил родное целое.
21. карб не разбирал - пролил очистителем, пока все ок.
22. сварка...нет не так. вот так СВАРКА. в двух словах отхренячил пол в салоне и приварил новый из старых дверей и капотов. посгнивало все. слева лонжероны просто высыпались. Пришлось реально поварить. Хотя внешне машина выглядела хорошо.
23. немного криво закрывался багажник. осмотр выявил легкую девормацию задней панели. пару ударов кувалдой и багажник идеально закрывается.
25. штуцеры на суппортах - заказал новые, старые стремно было даже трогать.
из неустраненного и неприятного осталось
1. просели и кое сломаны передние пружины, пока ездит, но в принципе поменяю.
2. телевизор гнутый - вроде нашел кузовок, где можно отрезать и переварить
3. течет...хотя нет - не течет...дрищет масло из под бошки. видимо придется поменять прокладку.
4. неплохо бы облить кузов, но это под вопросом, пока за рулем водитель без опыта ;)
5. динамики все 4ре говно - надо поменять
6. мафон надо приличный закинуть ;)
7. крыло слева слегка подмято, но на общем фоне почти не заметно.
пока все.
ах да...техосмотр был пройден с первого заезда!!!
|
27 декабря 2013, 12:40:27
|
|
|
|
Прибавление в семействе
|
Итак в моем семействе прибавление. Прибавление в количестве водителей и как результат прибавление ржавых,старых, но все еще бодрых железных коней. После мучительных поисков машины в популярном ценовом сегменте "живая тачка за поторуху" был неожиданно найде...
|
Итак в моем семействе прибавление. Прибавление в количестве водителей и как результат прибавление ржавых,старых, но все еще бодрых железных коней. После мучительных поисков машины в популярном ценовом сегменте "живая тачка за поторуху" был неожиданно найден крайне интересный экземпляр.
Вы будете смеяться, но тачка из серии - дедушка по воскресеньям...Даже сервисная книга есть.
Из тех недостатков что были обнаружены с первго беглого осмотра - гнилушка слева под ногами водителя. Не работают замки кое где на дверях. Мотор подтраивал при заводке. Кое где лак облез. Колеса лысые в силу первой причины - подгнило в полу крепление переднего рычага - болтается.
С троением все решилось быстро - залило одну свечку. После очистки мотор просто шепчет. Первая поездка вселила надежду, что есть смысл варить рычаг и взбодрить машинку.
Чтоб было понятно хундайка конструктивно мицубиши кольт. Мотор кстати там один в один с кольтом. На удивление полностью живой кузов (кроме той дырки). Не аварийная.
Вобщем можно считать что в куче говна я нашел жемчужинку ;) Тане кстати машина тоже очень нравится. А раз так то буду делать ей ляльку.
|
27 октября 2013, 05:49:03
|
|
|
|
|