|
Мотор 2,2. Начало пути.
|
Мотор 1.8 хорош. Езда одно удовольствие. Если исключить мелкие нюансы с прокладками и стукающими поршнями ;) то в целом едет весьма неплохо.
Но душа жаждет большего. И самое большее на что можно расчитывать это 2,3. Но колено 85мм в природе найти крайне трудно и затратно, поэтому буду пилить мотор 2,2.
Геометрия такая: коленвал 80мм от 1,8, гильзы газ 24 или уаз, поршни газ 406, шатуны москвич, но тянутые на 3-4 мм. Голова - клапаны, каналы, степень сжатия. Прокладка ГБЦ - вот самый большой дифицит. Пока в планах наиболее реальная - алюминиевая. Если повезет может удасться достать готовую.
А пока начало положено и мотор благополучно запилен.
Толстый блок расточен под гильзы от УАЗика (Спасибо Андрею Lavi за гильзовый подгон).
Сразу скажу, что поршни 95 мм станут. Но гильзу придется точить. В этом случае стенка гильзы в месте посадки будет вместо 4мм, толщиной 2,5мм. Это вполне приемлимо.
Блок точить больше 100мм стремно - на фото видно, что мяса там почти не остается. Обладателям тонкого блока сразу рекомендация - обтачивать посадку у гильзы и делать ее не 100, а 97.
Гильзы обрезались легко - никаких жаропрочных вставок там не оказалось.
Обтачивали их так - гильзу зажимали в патрон станка и индикаторной головой по внутренней стенке измеряли биение. Таким образом добились точного совпадения оси цилиндра и плоскости обреза.
Нормальный токарь эти нюансы знает.
Запил гильз обязателен, т.к они упираются друг в друга при установке в блок. Я пилил болгаркой, меньше чем за полчаса подогнал все 4ре. У кого есть большой наждак или гриндер - будет быстрее.
Блок в сборе с гильзами в итоге выглядит так.
Следующий этап - выдергивание 1,8. Далее установка вместо него бешеной полторахи ;) и запил 248 головы под клапаны.
|
02 сентября 2014, 10:49:20
|
|
|
Mitor 03 сентября 2014, 10:52:44
А вот интересно, какой инотурбрмотор можно в 412-й впихнуть? |
|
|
|