Новости

1 ноября прошла торжественная часть закрытия сезона, а автомобили многие поставили на зимовку еще раньше.
Зимой будем готовить свои машины к новому сезону, а, чтобы было вдохновение, можно вспомнить события этого сезона из фотографий и видеозаписей. Планы на будущий год собираем в календаре мероприятий.
 
Пятничные встречи в зимний период будут проходить по предварительной договоренности и не обязательно на нашей парковке, а, скорее всего,  по гаражам.05.11.2019 9:49

Свежие сообщения на форуме

Продам запчасти по двигателю М-412 от araz(08 декабря 2019, 14:18:40)

ЛИКБЕЗ от Abarigen в ответ на сообщение #1 (trfw, 15 февраля 2013, 14:10:04)

Сборка

10-012 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2019

Мастерская автомобиля М 408


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Slava-Motorsport

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Мотор 2,2. Начало пути.

Мотор 1.8 хорош. Езда одно удовольствие. Если исключить мелкие нюансы с прокладками и стукающими поршнями ;) то в целом едет весьма неплохо.
Но душа жаждет большего. И самое большее на что можно расчитывать это 2,3. Но колено 85мм в природе найти крайне трудно и затратно, поэтому буду пилить мотор 2,2.
Геометрия такая: коленвал 80мм от 1,8, гильзы газ 24 или уаз, поршни газ 406, шатуны москвич, но тянутые на 3-4 мм. Голова - клапаны, каналы, степень сжатия. Прокладка ГБЦ - вот самый большой дифицит. Пока в планах наиболее реальная - алюминиевая. Если повезет может удасться достать готовую.
 
А пока начало положено и мотор благополучно запилен.
Толстый блок расточен под гильзы от УАЗика (Спасибо Андрею Lavi за гильзовый подгон).


 
Сразу скажу, что поршни 95 мм станут. Но гильзу придется точить. В этом случае стенка гильзы в месте посадки будет вместо 4мм, толщиной 2,5мм. Это вполне приемлимо.
Блок точить больше 100мм стремно - на фото видно, что мяса там почти не остается. Обладателям тонкого блока сразу рекомендация - обтачивать посадку у гильзы и делать ее не 100, а 97.
 
Гильзы обрезались легко - никаких жаропрочных вставок там не оказалось.
Обтачивали их так - гильзу зажимали в патрон станка и индикаторной головой по внутренней стенке измеряли биение. Таким образом добились точного совпадения оси цилиндра и плоскости обреза.
Нормальный токарь эти нюансы знает.


Запил гильз обязателен, т.к они упираются друг в друга при установке в блок. Я пилил болгаркой, меньше чем за полчаса подогнал все 4ре. У кого есть большой наждак или гриндер - будет быстрее.

Блок в сборе с гильзами в итоге выглядит так.

 
Следующий этап - выдергивание 1,8. Далее установка вместо него бешеной полторахи ;) и запил 248 головы под клапаны.

02 сентября 2014, 10:49:20

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Клапаны и направляшки.

Приехали мои запчасти на ГБЦ.
Клапан от ниссана 41,5мм. Направляющая от альфа ромео 156. Направляющая сразу под маслосьемный колпачок (подходит вазовский).
 


...

25 июля 2014, 11:46:24

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Федин мотор. Немного фото для истории.







 
А это уже сборка нового. все как в больничке - стерильно ;)
...

24 июля 2014, 11:19:54

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Дрелька


 
помогите опознать марку дрельки

24 июля 2014, 11:12:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Бешеная полтораха

Сперва четко обозначу цели и задачи которые ставятся для этого мотора.
Он должен умереть.
Но его смерть не должна быть напрасной. С его помошью я хочу разом проверить все спорные моменты касательно тюнинга движки.
В первую очередь это максимально возмож...

24 июля 2014, 11:05:23

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Очередная проблема с мотором.

После кузовных работ мотор стал как-то странно работать. Много дыма и троение. Было лень лазить искать - было очевидно что либо подъем головы либо всего мотора предстоит 100%.
Когда руки дошли - выяснилось, что опять сломалось коромысло. На этот раз во вт...

24 июля 2014, 10:48:01

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Расчет оптимальных параметров гбц. Много цифр.

Воды будет мало. Вобщем загнался я тут просчитать оптимальные размеры каналов в гбц.
Давно известный факт, что наиболее оптимальным соотношением размеров клапанов (проходных сечений) является соотношение впуск/выпуск 1:0.75
Исходные данные, т.е стоковые ...

22 июля 2014, 14:48:15

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Мотор - падла

Благополучно собрал машину, но откудато-то взялся конкретный дым масляного происхождения.
Нпаприятно это признавать но похоже придется скидывать движку. Очень сильные подозрения на голову. Помимо грохочущего распредвала теперь видимо добавилась проблоема ...

27 июня 2014, 12:07:27

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Небольшая проблема с печкой...

Вот просто взяла и потекла. Без видимых причин - потекла.
 
Как я уже говорил, что в любой моей машине есть частичка любой другой моей машины ;)
Ставлю радиатор от хундай пони.
 


...

20 июня 2014, 16:18:58

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Облегченный маховик





 
ставлю на машину
 

 
А сцепление то БУКСУЕТ. Хорошо видны подпалины. Я вобщем то не удивлен. Мотор 1.8 ...

20 июня 2014, 16:15:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все