Сборка

02-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Владелец автомобиля: Abarigen

Отчет о встрече Клуба 20.05.2022

В мастерской я обычно делаю записи с уклоном на технические моменты. Эта запись не исключение, но сначала небольшое вступление.
Встреча получилась насыщенной, прям как в старые добрые времена. Я приехал одновременно с Мишей, а Илья и Эндрю уже были там. Потом подъехал новый участник Андрей на ИЖ-21251 Комби, кстати интересный переходной вариант, и Света. В ходе обсуждения насущных вопросов вспомнили, что заехать к новому участнику Максиму посмотреть его донора Москвич-407 на предмет разыскиваемых деталей для 407-го Москвича.
 

 
Кстати, на фото салон автомобиля 1959 года, в котором еще стоит радиоприемник А-8М, который устанавливался на автомобилях "Москвич-402" и ранних автомобилях "Москвич-407".
 
Позвонил, а он говорит приезжайте сейчас. На смотрины отправилась делегация из Миши, Светы и Ильи, а мы остались ожидать других участников.
Долго ждать не пришлось, почти одновременно приехали Артём и Лёша. Не успели толком пообщаться, как мне позвонил Миша и сказал, что срочно нужен буксир, чтобы перетащить на жесткой сцепке донор в другой гараж. Попрощался с ребятами и выдвинулся. Одновременно со мной домой поехал Андрей. Проезжаю несколько светофоров и от него звонок: заглох посреди проспекта и не заводится... Разворачиваюсь, возвращаюсь обратно. Комби уже оттолкали в первую полосу, и он с открытым капотом же стоит, и рядом Леша и Дима.
А теперь техническая часть, которая будет полезна новичкам, как быстро выяснить почему не заводится Москвич.
Крышку с воздушного фильтра уже сняли, поэтому быстро проверяю наличие бензина нажатием на привод дроссельной заслонки. Ускорительный насос сцыт четко. ДАльше снимаю центральный провод с трамблёра и при помощи ассистента в салоне проверяем наличие искры. Ну что ж, заводим. На случай если свечи вдруг подзалиты нажимаю до "газ в пол". Двигатель заводится и сразу глохнет. Еще две попытки: двигатель глохнет в момент отпускания стартера. Кажется проблема ясна: добавочное сопротивление вышло из строя. Беру гайку-барашку от воздушного фильтра и замыкаю два контакта, которые расположены рядом, на катушке зажигания, но результата это дало... Вот это поворот. Неужели контактная группа замка зажигания вышла из строя, она же осенью новая ставилась... Решаем оттолкать автомобиль в ближайший двор. Я сажусь чтобы отогнать с дороги Каблуказни. В этот момент звонит Владик: а что теперь слетки проходят не на парковке, а прямо посреди проспекта? я уже иду к вам.
Пока я пешком вернулся обратно, Владик уже был возле машины.
- еще не завели?
- нет, есть идеи?
- есть, нужен кусок провода.
- зачем?
- контактная группа похоже сдохла, надо перемкнуть
- с чего ты взял?
- заводится и глохнет, но замыкание добавочного сопротивления не помогает
- а, ну тогда логично
Нашли провод, зачистили и всунули в разъем на замке зажигания. Кстати особенность этого Комби, там стоит замок зажигания как в 2140, но провода не просто одеты поштучно, а объединены в колодку. Фото к сожалению утеряно. Теперь автомобиль стал заводиться, но правда чтобы заглушить перемычку нужно снимать, но это решили устранить на пару часов позже в гараже. А теперь самое время ехать буксировать донор.
 

 
Донор был успешно отбуксирован в другой гараж, после чего была сложная многоходовка по оптимизации маршрутов, чтобы успеть еще починить замок зажигания на Комби...

22 мая 2022, 22:56:09

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Комментарии: