|
Отчет об установке нижнего рычага QUARTZ
|
После покупки автомобиля сход-развал я не делал, хотя стоило бы. Резину немного подкушал. Решил к зиме сделать с учетом установки новой резины. Полез разрабатывать развальные болты и тяги обнаружил лопнувший пыльник на шаровой, но грязь еще попасть не успела, поэтому просто заменил пыльник. Тяги разработать не получилось быстро, решил поставить новые. Внутренние Fenox, внешние Manover.
Также обнаружил что один из сайлент-блоков нижнего правого рычага начал вылазить. Хотел менять, но вспомнил что как-то dgek скидывал фото правого нижнего рычага QUARTZ QZ4032600, которые есть в продаже по приемлемой цене. Заказал. Заодно проверка будет в условиях зимы. Пока ждал попал мне в руки и второй такой-же, что Андрей раньше купил.
Сделан достойно. Покрытие хорошее. В комплекте с осью и дистанционной втулкой (которая по длине немного отличается). Гайки в комплекте на под ключ 18 и только две. Ось короче чем нужно. Для лодочек амортизаторов приварены гайки с резьбой М10 вместо М8. Кстати резьбу нужно прогонять от краски.
Внутренние шайбы на оси нормальные, а вот внешние неправильные. С такими шайба будет тереться о наружную обойму сайлент-блока.Но никто не запрещает поставить родные.
Кстати на одном рычаге снаружи оказались внутренние шайбы, а втором нет. Пересортица...
Ну и самое интересное. Сайлент-блоки длиннее чем нужно и упираются в балку. Решается доработкой болгаркой. В остальном имеет право на жизнь. Если не гнаться за стоком, то можно брать. Посмотрим после зимы как будет себя чувствовать покрытие, ну и сайлент-блоки тоже.
|
14 ноября 2021, 20:43:53
|
|
|