Новости

1 ноября прошла торжественная часть закрытия сезона, а автомобили многие поставили на зимовку еще раньше.
Зимой будем готовить свои машины к новому сезону, а, чтобы было вдохновение, можно вспомнить события этого сезона из фотографий и видеозаписей. Планы на будущий год собираем в календаре мероприятий.
 
Пятничные встречи в зимний период будут проходить по предварительной договоренности и не обязательно на нашей парковке, а, скорее всего,  по гаражам.05.11.2019 9:49

Свежие сообщения на форуме

Помогите вступить в клуб. от LelikSol в ответ на сообщение #1 (mari, 10 марта 2012, 18:55:55)

Классификация ТС от Abarigen в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2019, 14:37:42)

Сборка

18-011 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2019

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Владелец автомобиля: Abarigen

Как пропали повороты (продолжение)

В прошлой записи была первая часть истории. На следующий день поехал утром на ранчо, и по пути обнаружил что повороты опять не работают, но в этот раз и аварийка тоже. Экспериментальным путем пока ехал определил что с выключенными фарами всё работает. Задумался...
Как закончил дела поехал на гараж махая рукой (окружающие не врубаются в чем фишка). Приехал - не работает уже и без фар... Мультиметр далеко доставать, контролька была ближе. Ей вызвонил что напруга везде приходит и ухидит, не коммутирует реле... Потом на Каблуке поехали с Мишей к Димасику за ништяками для его красного Москвича. По возвращению подкинул другое реле - не работает. Свое - работает. о_О
Смеркалось... Поехал домой. Съезжаю с МКАД: повороты не включаются, аварийка не включается, без фар тоже не включается, с фарами... а где фары? Припарковался в ближайшем безопасном месте, машину не глушил. Выхожу - габариты горят, фары нет, дальним тоже не моргает... значит скорее всего управление на реле приходит, а силовой + нет. Полез смотреть где подключается (на разных годах были вариации) и нашел провод не прикрученный к колодке реле, а это был провод зарядки. Смотрю на АКБ - черный глаз.

Подрубил к колодке все заработало. Оказывается тупо не хватало напряжения для работы реле и я два дня катался на АКБ, а из-за особенностей подключения фар на 2140 не заметил по амперметру отсутствия зарядки.

 
ЗЫ: А как рукой аварийку показывать?

16 мая 2019, 15:22:44

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Комментарии: