M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Видеогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Владелец автомобиля: Abarigen

Про сверчка

Еще с момента покупки Сенежа в салоне иногда можно было было услышать постороннее попискивание (звук напомнил звуки, что издают цыплятки). Со временем этот звук возникал все чаще. Думал что звук из торпеды или тросов управления воздушными заслонками, но нет. И вот заметил, что когда включаешь печку, звук появляется чаще, значит надо в эту сторону копать. Снял "бороду", а там на печке отсутствует колпак, закрывающий двигатель, непорядок, поищу где-то был в закромах. Значит в печку лазили.

Открутил заднюю крышку, снял мотор, все ровно, никаких претензий нет, но пока крутил услышал знакомый звук. Пошевелил корпус печки, да это он. Оказывается под двумя гайками крепления печки к кузову лопнули пружинные шайбы, и печка стала немного шевелиться. А одной (левой верхней) гайки вовсе не было.

Нашел в закромах оригинальные шайбы, поставил. Что интересно: на всех Москвичах (моделей 2140) на печке были приварены обычные болты М8 с крупным шагом, а тут похоже болты с мелкой резьбой, причем гайки М8х1 не охотно сюда подходили. Собрал все на место — тишина, теперь только тросик спидометра иногда "тикает".
После обсуждения этой темы возник холивар, на тему что гроверов там быть и не должно, и резьба должна быть мелкая. Вот картинка из каталога деталей 2140.

Шайба плоская — шайба пружинная — гайка М8.
А вот картинка из каталога 408.

Там стоят гайки-барашки. Видать чтобы салонный фильтр менять удобнее было.

30 октября 2017, 09:54:38

Комментарии (0)     Ссылка на запись