Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Владелец автомобиля: Abarigen

День Москвича 2016 юбилейный

С момента события прошло больше недели. Я толком только теперь добрался до компьютера, отметимся в мастерской.
В прошлом году, просматривая фотографии с ДМ 2015, увидел запись, что уже который год не хватает несколько машин для того, чтобы перевалить отметку в 100 автомобилей. Тут родилась мысль посетить в 2016 году это мероприятие и внести свой вклад. Тем более что это будет юбилейное мероприятие. Одноклубники поддержали идею, кроме того оказалось, что Дима был на самом первом ДМ 2006, только пешком в роли зрителя.
В течении года периодически поднимался вопрос участия, тусовались списки кто поедет, продумывалась культурная программа посещения Ленинграда. Особенно активно все происходило в последние две недели перед отъездом. Для себя однозначно решил, что поеду на Сенеже, хотя были предложения от одноклубников ехать на дизельном Комби. По подготовке машины особых заморочек не было. Плановая замена масла и фильтров в двигателе, плановая переборка износившихся за прошлый год рулевых тяг и шприцевание шаровых и замена еще "родной" тормозной жидкости.

По факту получилось, что шаровые тоже поставили новые (были куплены для Комби, но сюда оказались нужнее).

Раз уж машина была на яме, заменили масла в КПП. Амортизаторы тоже требовали замены, но оригинальных новых у меня пока нет, поэтому временно поставили газомасленные, которые тоже были куплены для Комби (кстати они бьются именно как амортизаторы на Москвич).

В процессе замены тормозной жидкости обнаружили что трубка одна была неправильно установлена и в крайних положениях верхний рычаг ее притирал. Пришлось тоже поменять. На все про все мы с Мишей потратили два неполных дня.
Дальше глобальная мойка внутри и снаружи, замена колес на литье с шинами 185/65R14 (изначально думал ехать на родных колесах и в полной инвалидной комплектации, но пока не все удалось скомплектовать, поэтому решил на литье комфортней будет), техосмотр, зеленая карта и можно ехать.
В это время Дима все свободное время активно собирал мотор и готовил свой Москвич к поездке.
Остальные одноклубники из Минского клуба по различным причинам поехать не смогли, зато к нам присоединились ребята и Гомеля. Вот так в три Москвича мы и приехали в Питер.
Один день погуляли по городу, а другой на сам День Москвича. Находясь под впечатлением мы как-то почти не сделали хороших фотографий. Зато другие участники сделали, за что им спасибо.


На ДМ присутствовал Эдвард Георгиевич Сингуринди, который оставил автограф на двигателе Димы, собранным по его книге.

Как только мы приехали на площадку, ко мне подошел человек, владелец другого Сенежа. Мы посмотрели машины друг друга, а в конце, когда стало свободнее сфоткали их рядом.

От организаторов получили награду "Гости из-за бугра"

и еще одну награду от Евгения Травникова

Было очень интересно, время пробежало незаметно. Спасибо организаторам за такое мероприятие и теплый прием. Будем стараться и дальше посещать. Спасибо всем участникам, кто посетил это мероприятие. И да, чуть не забыл, в этот раз было превышено количество в 100 Москвичей. А если быть совсем точным, то собралось 107,5 Москвичей Well

13 июля 2016, 21:50:56

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: