|
Поставил редукторный стартер
|
Стартер на автомобиле был уже под уставший (втулка разношена), поэтому иногда плохо крутил и брал на себя повышенный ток. Ездить с таким даже летом не желательно, а тем более зима впереди. Чинить лень, поэтому тупо меняем на другой, понятное дело редукторный. Новый покупать пока не стал, снял с сорокета. Кстати сайт продавца поменялся, теперь http://rosate.by
Чтобы было удобнее менять решили с Мишей снять ГБЦ.
На самом деле ГБЦ была снята из-за подозрения на майонез и чтобы выбросить две прокладки (предыдущий владелец в свое время "перевел" мотор под 80-й бензин). Заодно была заменена помпа, которая потекла через пару дней после смены термостата и антифриза.
Как было отмечено ранее, на стартере отсутствует клемма, для подключения катушки зажигания мимо добавочного сопротивления. Тем, у кого родная трех контактная катушка с рабочим добавочным сопротивлением, придется дополнительно поставить реле для сохранения функции "облегченного" запуска. Схема подключения реле приведена ниже.
Или можно просто забить на это и заизолировать "лишний провод". Для тех, у кого БСЗ, этот провод и так уже лишний. Однако его можно использовать с пользой.
Разыскиваем в магазинах запчастей на ГАЗ такой тройник
У него все резьбы такие как у датчиков давления Москвича. Покупаем датчик аварийного давления (на лампочку) от 21412 и ставим через ГАЗовский тройник вместе с родным датчиком (не забываем что родной имеет строгую ориентацию в пространстве). Лишний провод вешаем на датчик аварийного давления. Второй конец провода, который возле стартера, дотягиваем до датчика на сигнальном устройстве и подключаем к любой свободной ножке датчика. Вот при такой схеме без колхоза в салоне и почти без дополнительных соплей под капотом мы получаем лампочку аварийного давления масла совмещенную с лампой ручника.
|
01 декабря 2014, 08:38:43
|
|
|
Vitek 05 декабря 2014, 16:59:32
а я наоборот из за детонации 2 прокладки ложил под голову зато движок как часы работает с расходом по трассе 7.5 - 7.6 92го при 90 км\ч |
|
|
|
|