Только недавно прояснилась ситуация с фотографиями с этого события. А видео, походу, уже не будет. Поэтому опишу с фотками, как есть. Напомню, что по итогам ралли "Сезон 2013" я занял второе место в абсолюте и получил награду в виде пригласительного на ралли-день от Сергея Овчинникова.
Собравшись призерами и просто желающими в назначенный день в классе, побеседовали о теории ралли и получили краткий инструктаж. После этого выдвинулись на специально отведенный участок грунтовки под Минском. Пока разожгли мангал, подъехала и тренировочная Импреза.
Организаторы принялись менять дорожные колеса.
Пока ребята работают, осматриваем машину.
И вот, все закончено, можно ехать.
Залажу в машину, трогаемся.
Дальше все довольно сложно описать, т.к. я пытался ехать "головой", осмысливая все, что знаю по вождению, смешивая это со вкатыванием по-кольцевому. В итоге быстро ехать не получилось, но и смысл покатушек я видел не в этом. Мне было интересно понять как оптимальней проходить повороты на боевой Субаре на грунте. К слову, спортивная резина обеспечивала практически асфальтовый держак. К тому же снег уже почти весь растаял, оставшись лишь в низинах и темных местах. Я сильно перетормаживал поначалу, потому решил сконцентрироваться на рулении и газе.
После этого за руль сел инструктор, продемонстрировав все, о чем мы говорили, пока я рулил. Я себе представлял это немного по-другому. Видимо, насмотрелся роликов в интернете Страшно не было. Поэтому не показалось, что ехали быстро, хотя и заметно, что грань недалеко. Возможно, потому, что я не отвлекаясь следил за водителем и его действиями, сравнивая со своим поведением. Жаль, что все хорошее, так быстро кончается. Возникло желание переосмыслить полученный урок и продолжить после барбекю.
Пока катались остальные ребята, стало понятно, что на Импрезе сдохла гена, а аккумулятора уже не хватает. У меня как раз оказался с собой новый аккум для Ауди, который я еще не успел инсталлировать Быстро вонзили его в Субару, а Субаровский поставили в Москвича Лехи на зарядку. Таким образом, ребята докатали положенное время, и мы принялись за угощенье, бурно обсуждая полученные впечатления
Затем я уговорил инструктора прокатиться со мной на Ауди, чтобы почувствовать разницу и понять чему я научился Первая заметная разница сразу стала очевидна - резина не та Дальше поехали со скидкой на резину. Перетяжеленная морда делала свое дело, поэтому принялись играться блокировками. Мне всегда казалось что Ауди гораздо лучше входит в поворот при заблокированном межосевом диффе. Дело в том, что я так и не смог в тот день научиться ездить, как говорил инструктор: повернув, держать постоянный газ, пока машина не стабилизируется к выходу, после чего открываться. Не получилось это и на привычной Ауди - езда вышла излишне нервной. На словах все просто, но на практике это оказалось не так. Вылезала моя "кольцевая" привычка искать апекс и плавно распускать, которая к тому же все равно еще далека от идеала. Лучше бы я просто отключил голову и поехал на рефлексах - может вышло бы получше.
После этого за руль Ауди сел инструктор. И мир перевернулся Оказалось, что маломощная по сравнению с Субарой, Ауди гораздо стабильней и проще в повороте едет со всем включенными блокировками, чем только на межосевой! Причем, если следовать технике, предложенной инструктором, даже вход в поворот происходит легче, хотя мне раньше казалось, что после добавления задней блокировки к межосевой недостаточная поворачиваемость опять возрастает!
Довольные возвращаемся обратно. Сзади опять осела дорожная грязь, на этот раз в виде глины, т.к. снега не было
Меняемся аккумуляторами, меняем колеса на Субару, собираемся и жмем друг другу руки. Все улыбаются День удался!
На обратном пути на подъезде к Минску повалил мокрый снег. Хорошо, что успели покататься до него. По пути заехал к Мише за детальками для Москвича, и вскоре был дома.
"Вот такое фиговое лето" (С)
|