На этот раз я приготовил свеженькую историю про вчерашнюю установку фаркопа. Нашел-таки оригинальные болты крепления и решил ставить саму железку, а проводку провести следом. Заодно проверить как все станет всборе со свежекупленной юбкой. Надеюсь, проводку удастся протянуть, не снимая бампер.
Первым делом еще раз проверил как фаркоп становится в лонжероны. После чего открутил кронштейны бампера (жаль, новенькие совсем) и начал примерять фаркоп к бамперу. Как известно, снизу бампера необходимо выпилить небольшой паз, в который будет проходить крюк. Пропилил, закрепил балку фаркопа. Разметил юбку и выпилил аналогичный паз в ней. Но тут оказалось, что площадка крепления розетки мешает установке юбки.
Делать нечего, надо резать. Отрезал, примерил, переварил.
Получилось чуть повыше, чем при родном расположении (не будет сильно торчать вниз и цеплять кочки, если что) и вплотную к юбке, не выбиваясь из общего стиля.
Закрепил юбку на старые точки крепления. Наступила очередь самого сложного: навесить всю конструкцию всборе на машину. Проблема заключается в том, что передний край юбки достаточно объемен и оттопыривает нижнее ухо переднего крепления бампера. Таким образом, бампер приходится продавливать силой, рискуя поломать юбку. Я решил эту проблему, исключив крепления юбки к бамперу в районе кронштейна, поэтому бампер в этом месте может слегка гнуться независимо от юбки. На самом деле крепи я, как и положено, юбку сразу к кузову, никаких бы проблем не возникло. Но я не хочу дырявить "новенькую" задницу
Вторая проблема - фаркоп. Если без него бампер слегка играл и позволял последовательно одеть обе стороны в одиночку, то теперь без второй пары рук никак не обойтись.
Вставил кронштейны-проставки в лонжероны, одел грязезащитные заглушки, Позвал Напалма. Вдвоем удалось-таки с шестой попытки одеть бампер на все корнштейны как положено. И тут вылезла еще одна проблема. Но пока мы мучались с установкой, здорово стемнело, так что я оставил решение проблемы на другой раз.
Утром удалось сделать "светлые" и более понятные фотографии.
Вернемся к нашему вопросу. Раньше бампер был подвинут ближе к кузову, так что передние торцы находились практически вровень с арками, слегка выступая. Я этим воспользовался и отрегулировал положение юбки так, чтобы передний край был заподлицо с бампером и торцы заходили в арку, как будто юбка прикручена к кузову по мануалу. Теперь балка фаркопа стала своеобразный ограничителем, и бампер отдалился от задней панели кузова. Поэтому торцы юбки немного не достают до начала арки и не могут в нее спрятаться. Решение одно: играться положением юбки, пока все не встанет идеально. Тут тоже не все так просто, ведь юбка была выставлена в оптимальное положение относительно бампера, как и планировалось по заводу. Теперь же некоторые размеры могут визуально выпадать из общей картины, так что, боюсь, без серьезной распилки не обойтись. Обязательно продолжу заниматься этим вопросом, а пока вот фотка получившегося расстояния от бампера до кузова:
P.S. Ищу фотки оригинальной юбки на машинах крупным планом, чтобы посмотреть кто как ее устанавливал.
|