Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

08-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Установка фаркопа или как не сломать заднюю юбку

На этот раз я приготовил свеженькую историю про вчерашнюю установку фаркопа. Нашел-таки оригинальные болты крепления и решил ставить саму железку, а проводку провести следом. Заодно проверить как все станет всборе со свежекупленной юбкой. Надеюсь, проводку удастся протянуть, не снимая бампер.
Первым делом еще раз проверил как фаркоп становится в лонжероны. После чего открутил кронштейны бампера (жаль, новенькие совсем) и начал примерять фаркоп к бамперу. Как известно, снизу бампера необходимо выпилить небольшой паз, в который будет проходить крюк. Пропилил, закрепил балку фаркопа. Разметил юбку и выпилил аналогичный паз в ней. Но тут оказалось, что площадка крепления розетки мешает установке юбки.
Делать нечего, надо резать. Отрезал, примерил, переварил.

 

Получилось чуть повыше, чем при родном расположении (не будет сильно торчать вниз и цеплять кочки, если что) и вплотную к юбке, не выбиваясь из общего стиля.

 

Закрепил юбку на старые точки крепления. Наступила очередь самого сложного: навесить всю конструкцию всборе на машину. Проблема заключается в том, что передний край юбки достаточно объемен и оттопыривает нижнее ухо переднего крепления бампера. Таким образом, бампер приходится продавливать силой, рискуя поломать юбку. Я решил эту проблему, исключив крепления юбки к бамперу в районе кронштейна, поэтому бампер в этом месте может слегка гнуться независимо от юбки. На самом деле крепи я, как и положено, юбку сразу к кузову, никаких бы проблем не возникло. Но я не хочу дырявить "новенькую" задницу Well
Вторая проблема - фаркоп. Если без него бампер слегка играл и позволял последовательно одеть обе стороны в одиночку, то теперь без второй пары рук никак не обойтись.
Вставил кронштейны-проставки в лонжероны, одел грязезащитные заглушки, Позвал Напалма. Вдвоем удалось-таки с шестой попытки одеть бампер на все корнштейны как положено. И тут вылезла еще одна проблема. Но пока мы мучались с установкой, здорово стемнело, так что я оставил решение проблемы на другой раз.

Утром удалось сделать "светлые" и более понятные фотографии.

 

Вернемся к нашему вопросу. Раньше бампер был подвинут ближе к кузову, так что передние торцы находились практически вровень с арками, слегка выступая. Я этим воспользовался и отрегулировал положение юбки так, чтобы передний край был заподлицо с бампером и торцы заходили в арку, как будто юбка прикручена к кузову по мануалу. Теперь балка фаркопа стала своеобразный ограничителем, и бампер отдалился от задней панели кузова. Поэтому торцы юбки немного не достают до начала арки и не могут в нее спрятаться. Решение одно: играться положением юбки, пока все не встанет идеально. Тут тоже не все так просто, ведь юбка была выставлена в оптимальное положение относительно бампера, как и планировалось по заводу. Теперь же некоторые размеры могут визуально выпадать из общей картины, так что, боюсь, без серьезной распилки не обойтись. Обязательно продолжу заниматься этим вопросом, а пока вот фотка получившегося расстояния от бампера до кузова:

P.S. Ищу фотки оригинальной юбки на машинах крупным планом, чтобы посмотреть кто как ее устанавливал.

01 июня 2012, 14:18:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись