Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

08-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Интересные выходные

Выходные удались. С самого утра субботы не переставал радоваться. Случайно обнаружил кваттроавант на разборке и поехал посмотреть. Машина была довольно интересная, но уколхожена предыдущими владельцами, и нынешний хозяин не осилил вернуть ее к жизни... Жаль машинку...
Кто-то впухнул в машину без кондиционера кожаные сидушки. К сожалению, от синего салона. Забрал задние, т.к. передние были простыми даже без подогрева и к тому же сильно изношенными.

Снял с бамперов хромированные накладки. Состояние ужасное, но у меня и таких сейчас нет. Продолжу искать в идеале.

Также на дверях оказались молдинги с хромом в неплохом состоянии: только один слегка провис. Беру! А когда начал снимать обнаружил, что они еще и с алюминиевыми усилителями. Похоже, когда-то на машине был procon-ten.

Также абсолютно случайно обнаружил очень нужную мне вещь: родную пятиболтовую докатку небольшого размера: как раз в нишу левого крыла. Что она делала на машине с торсеном - загадка, ведь, как известно, он очень не любит разношинницы. Настолько, что даже на лючке бензобака на все колеса указано одинаковое давление в шинах, хотя на допереходной кваттре оно было разным, а развесовка в процессе рестайлинга не поменялась.

Историю следующего дня начну с преамбулы. Знаете за что меня развернули на техосмотре? Ни за что не поверите Well За отсутствующую заднюю юбку! "Тем лучше," - подумал я и отправился на рынок за копией обвеса Kamei. Матрица уже значительно состарилась, поэтому не все детали идеально ровные (как мне сказали, ее сделали лет 10 назад), но размеры выдержаны неплохо, так что копия оказалась на уровне. Одел наскоро, но потом, естественно, все будет выровнено и покрашено.

 

 

 

Сразу стало заметно провисание глушителя. На самом деле в этом виновата последняя банка: кто-то приварил на кваттровыпуск недоприводную оконцовку. Так что я в поиске или кваттробанки или чего-нибудь поинтересней.
К вечеру еще успел дособирать обшивки багажника. У меня было два комплекта черных боковин от багажника без ровного пола, но со шторкой, и один комплект обшивок от багажника с ровным полом, но без шторки. Долго выбирал какой из комплектов резать. Для тех, кто не знает, сообщу, что они взаимозаменяемы в сторону ровного пола и/или шторки, но не обратно. Для этого нужно лишь отрезать нижние выступающие части вровень с полом или прорезать сверху пазы под шторку. На заводе, похоже, так и делают. Я выбрал второй вариант.
Крышки правой ниши одинаковы для всех типов багажников, а левая в версии с ровным полом короче. Я не стал резать свою и поставил пока ту, что была. Она оказалась синего цвета.

Вот и все на сегодня. Продолжим наматывать километры.

21 мая 2012, 13:27:07

Комментарии (0)     Ссылка на запись