Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

08-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Сказка с несчастливым концом

А как хорошо все начиналось! Аккуратно и красиво переварили новую задницу, зачистили, максимально качественно постарались выдержать весь техпроцесс для как можно более долгого существования без ржавчины...
А случилось то, что мы осознали, что время "сдачи" проекта подходит к концу, на носу уже следующий, а тут еще работать и работать. Естественно, причина не столько в задержках по ходу работы сколько в постоянном переносе начала работ по машине, но от этого не легче. Да и не об этом сейчас. Надо решать как завершить в срок. Обычно тут есть два варианта: ускорить работы, снизив качество, или уменьшить планируемый объем работ. Т.к. по первому пути мы не пошли бы ни за что на свете, пришлось выбирать второй. Вот от чего пришлось отказаться:
1. Машина целиком красится не будет. Точнее будет, но не в этот раз, а когда будет время и я определюсь с желаемым цветом. Предположительно - в следующем году.
2. Из первого пункта вытекает второй: не все элементы кузова будут перекрашиваться, а некоторые, которые изначально были запланированы под замену, будут перекрашиваться только с лицевой стороны. Тут, правда, многое зависит от состояния элемента, так что к каждому будет подход отдельный.
3. Некоторые вопросы по технической части, которые не требуют сиюминутного решения, будут также отложены на лето.
Скрепя сердце, согласился на изменение подхода, т.к. понимал, что машина должна быть на ходу в срок. Меня успокаивало то, что на качество подготовки наши упрощения никак не влияли, красить по ржавчине мы не собирались, защищать железо продолжили необходимым образом. Так что я очень надеюсь, что Ауди не "зацветет" после следующей зимы Well А внешнему виду в плане ровности поверхностей я всегда уделял меньше внимания, допуская небольшие вмятины, которые обретает почти любая машина в процессе эксплуатации предыдущими хозяевами: лишь бы не было повреждения ЛКП и очагов коррозии. Сам же старался ни в коем случае не допускать их увеличения ни на одной своей машине: не наезжал на незамеченные столбы и пеньки, не садился на днище, не закрывал ногами двери, не ронял на крышу рояль. Исключение лишь - то досадное ДТП, вскрывшее реальное состояние задней части кузова и послужившее началом постановки на долгосрочный ремонт.
Это все была преамбула. Переходим к делу. За выходные работы продвинулись значительно, по крайней мере визуально. Сил и времени это отняло не меньше, поэтому пишу только сейчас. Для начала начали замывать задницу.

Как видно из фото, уже здесь сказались упрощения в работе, и мы не снимали внутренний брызговик бампера и вытяжку-хлопушку. Собственно, так поступили и предыдущие хозяева перед покраской, а новые детали полежат пока на полке и подождут полной перекраски всего автомобиля. А все потому, что мы решили не трогать идеальный по состоянию низ задних крыльев: за бампером его не видно, а под бампером будет - раскрою карты - копия юбки Kamei. В качестве отступления отмечу, что еще на этапе сварки долго не мог выбрать: приваривать или нет родную железную юбку. Решил этого не делать по двум причинам: Камеевская нравилась больше, а отсутствие родной убирало ненужный "снегогрязесборник" зимой, который трудно вычищать из-за находящейся вплотную ниши багажника. Вот такой вот "колхоз". Не думал, что когда-либо сделаю такое на своей машине, но обещаю исправиться и перекрасить все правильно, как только определюсь с цветом.
Чтобы разбавить пессимистический настрой предыдущего абзаца, сообщу радостную весть: я узнал-таки, что родное защитное покрытие днища, про которое спрашивал в одной из прошлых записей, до сих пор производится и его можно купить! Несколько дней поиска и две заветные (похоже, последние в Минске) банки вещества D 003 500 в моих руках!

После замывки кузовщины необходимые швы были замазаны герметиком. Затем случилась удача договориться с покрасочной камерой. Точнее, с пустым и чистым гаражом по соседству, использующимся в качестве покрасочной камеры. Ауди была незамедлительно туда отправлена, обклеена, обезжирена и покрашена! Последним лег лак. Удивительно, но все обошлось без единого подтека Well Начинающим малярам везет?
На следующий день выкатили машину на улицу.

 

Оказалось, цвет немного не совпадает с тем, что был на машине, но это было ожидаемо и не сильно расстроило.

Процесс начал напоминать описанный мной подход к Москвичу, большим плюсом которого является наличие машины всегда на ходу и под рукой. Это прикольно под настроение, но не совсем годится для семейной машины, поэтому в который раз оправдаюсь перед собой обещанием перекрасить все нормально. По счастью на подготовке мы не экономили Well
Далее успели разобрать левую заднюю дверь и замыть и покрасить капот.

 

Капот предварительно удалось найти в абсолютно идеальном состоянии, так что ровнять ничего не понадобилось. Покрасили, конечно же, только с лицевой стороны Well
Вот такая вот музыка. Так что перекрашивать придется обязательно, выбора я себе не оставил. И тогда это будет уже совершенно другая, счастливая история.

17 апреля 2012, 15:13:22

Комментарии (0)     Ссылка на запись