Хотел назвать как-то по-другому, но не придумал как, а тут название пришло само собой.
Ближе к делу. Периодически появляются провалы и неравномерность при разгоне, постоянно неравномерная работа на минимально устойчивых оборотах холостого хода. В последнее время иногда еще и проблемы при запуске: то заводится с пол оборота, то приходится погонять, причем нет закономерности никакой (горячий или холодный двигатель, с газом или без газа, с подсосом или без).
В нормальной работоспособности зажигании уверен на 99% (есть правда мысли поиграться с центробежным регулятором, но надо еще покурить мат часть по этой теме), с движком тоже все в порядке (клапана отрегулированы, компрессия ровно 12 на всех цилиндрах, не дымит, масло не ест), поэтому грешу на карбюратор и связанные с ним элементы.
Появилось несколько часов свободного времени, решил поковырять карбюратор.
Первым делом проверил уровень топлива в поплавковой камере – все в норме. Пусковое устройство тоже работает нормально.
Основные проблемы с разгоном на «Озоне» связаны с распылителем ускорительного насоса. Но и тут все путем: струя ровная и уверенная. Причем перебрав около десятка «носков», удалось найти такой, который льет не в заслонку или ось, в пространство между заслонкой (правда только при полностью открытой) и стенкой.
Установка инжекторного фильтра не прошла даром. Мусора в поплавковой камере практически не было. Тот мизер, который был, можно списать на сотатки в топливной системе после старого фильтра.
Промыл средством для чистки карбюраторов все жиклеры, эмульсионные трубки и канали карбюратора, а также сам карбюратор.
Чисто ради прикола, посмотрел, как работает двигатель без единого жиклера в карбюраторе. Получился зверский приход и такой же расход (уровень топлива падает на глазах). Для работы двигателя на холостых оборотах нужно затыкать отверстие, в которое вкручивается жиклер ХХ.
Никаких явных косяков в карбюраторе не нашел. Собрал все чистое и красивое на место. Вроде стало ехать чуть лучше, но требуемого эффекта (прихода как в старые добрые времена с расходом 8-10) не получил.
Заметил трещины на шланге вакуумного усилителя. Временно заглушил, пока шланг новый не куплю. Разницы не заметил, кроме прикольных тормозов с «АБС» (тормозит нормально, но на юз пустить нереально).
В завершении небольшое отсупление от темы.
Из-за отсутствия ямы приходится заливать масло в КПП таким нехитрым способом.
|